1 глава

21 2 2
                                    

Солнечные лучи пробивают сквозь шторы. Джисон мирно спит, пока его телефон не начал звонить.
– ало, – подняв трубку, соно говорит Джисон.–Что!? Какое нахуй 1 сентября? Вообще-то только август.

Стук в дверь.
–Джисон, дорогой собирайся в школу, а то опоздаешь.

–Хорошо, мам, – выдохнув сказал парень, –ладно Сону я сейчас быстро собирусь, а ты  потихоньку приходи к моему дому и Джиуну позвони, а то тот тоже проспит. Пока. –настроено сказал Хан.

Нехотя вставая Хан вспомнил что у него нет формы. * блять, а что мне нахуй одеть...ладно одену пока что прошлогоднию форму, а потом схожу куплю*. Парень приняв водный процедуры, одевшись потопал на кухню.

– Мам, а что на завтрак?
– Я спешу на работу, так что сделала тебя тосты и кофе. Если захочешь можешь фруктов взять, а я на работу. –поцеловав сына в щеку, женщина вскоре ушла.
–Пока мам. Ща быстро похаваю и пойду соберу вещи на сегодняшний день, вроде как у нас должен быть урок математики, русского и классный час.

Поев юноша пошёл собирать вещи. Звонок в дверь. Хан пошёл открывать, он думал что за дверью окажется его друзья, но там был какой-то парень которого он не знал.

– Привет, я вас новый сосед. Я живу тут на этаже – сказал парень.
– И что тебе надо от меня? –спросил Джисон даже не подумав.
– Ты че чел дурак что-ли, видео ж что познакомиться пришёл– сказал он с каким-то отвращение.
– А, ой извините я не понял.
– Да нечего, тебе бы сле...
– Хааааааан –кричали бегущие Джиун и Сону.
– Сука подожди, чего ты такой быстрый, о Джисон привет. – Кричал Джиун.
– Угум.

– А эт кто?
– Блять тебя сейчас так и надо узнать Сону.
– Вообще-то мне просто интересно 🙄.
– Я пожалуй пойду, мне как бы на учёбу так что пока. – сказав это сосед ушёл.
– У блин такой красавчик, он со мной познакомиться пришёл. – с грустной миной сказал Хан.
– Не хорошо врать.
– Да я, я блять я. Когда это я врал? Ладно нам кабы в шк надо.
– Так не тормозит и обувайся и пошли.
Одев обувь, взяв рюкзак и заперев дверь друзья отправили в долгий путь.

Весь путь они дурачились.

Дойдя до школы, ребята забыли где находится их класс( ну как обычно). Увидев их классного руководителя он помчались к нему. Ëнджун услышав их вопрос про класс немного офигел. Показав где класс он сказал что придёт к ним после совещания.

Прошло кое-какое время и учитель проиходит.
– Ученики и ученицы этого класса, хочу вам представить новенького. Он к нам приехал и Пусана. Заходи в кабинет.
И вдруг в класс заходит.....
__________________________________)
Первая глава очень маленькая, потому что я даун. И ещё тот чел который к ним пришёл это не тот про кого вы подумали)))))).

а всё началось в школе.. Место, где живут истории. Откройте их для себя