бутеры вывозят фф в соло

40 4 2
                                    

лол, Виталя и славена, я знаю чо вы это читаете.. 💔💔 нуписец, зачем, И ДА Я ПЫТАЛАСЬ КАК СКАЗАТЬ НАПИСАТЬ ЭТУ ГЛАВУ НЕМНОГО В ЛИТЕРАТУРНОЙ ФОРМЕ..



кароч, я забыла что должна была света сказать так что, утром света сьебаласб на работу, все дела няняня. славена всё ещё была у Витали. девушка проснулась, ей стало не удобно на диване спать и она решила отжать кровать у нашего любимейшего парня под именем Виталик 😈😈💥💥.
Виталий ахуел, а точнее был в неописуемом шоке от такой подачи и планов красноволосой, он до победного защищал своё право, но однако он очень подустал, проще говоря заебался, но не об этом. славена довольная пошла себе делать бутеры, но колбаса, полюбийневшая ею закончилась, она подошла к Виталику.
с: эм, лол, эщкере, колбаса закончилась
в: дорогой сударь, мне так поебать
с: взял и пошёл, а иначе..
в: что иначе?
славена взяла на руки своего друга, юноша пытался убежать от своей подруги, но у него это не выходило.
девушка, носящая на руках своего друга, который считал её брадком настоящим подошла на балкон, открыла окно, а вместе за ним и сетку, смотряще на дрожащего Виталика наша красноволосая особь произнесла: "если не пойдёшь и не купишь колбасу, то станешь полетишь и станешь голубем. "
в:но..
с: никаких но.
в: ладно.
парень собрался в магазин, дабы купить колбасу для бутеров, весь процесс хождения в магазин мне лень описывать, так что будет так.
опустошëнный Виталик уже зашел в квартиру, дал славене колбасу, девушка ушла делать бутерброды, она решила побаловать своего друга, тем что она отдала ему свою же кровать. Виталик от всего прожитого сегодня решил задуматься о жизни, он включил песню:

Мои руки не крылья, да и люди не птицы.
Я лечу выше, только чтобы разбиться.
Пообещай мне, что не сможешь влюбиться.
Мои руки не крылья, я самоубийца.
Я запутался в себе, нету крыльев, ну а вдруг
Я без них смогу взлететь, моя тень - мой новый друг.
Мои мысли ни о ком, мои треки ни о чём;
Мои ноги на краю. Две секунды, я взлечу.
(ДА ТЕКСТ ИЗ ИНЕТА, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ЕГО ПИСАТЬ, И ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ)
славена услышала это всё, чтобы его задобрить, да и чтобы так называемая депрессия утихла она решила поделиться бутербродами, парень был культурно сказать очень рад этому, также славена вообще раздобрилась и отдала ему его же кухню, чтобы он себе сделал чайка, они пили и ели, разговаривали и тут вдруг Виталик говорит: славена, те норм разорять нашу хату, может пора домой съебать..? да и вообще хочешь стать голубем?))))
(мне удалять нахуй этот фф? 😍)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от сестёр) (даветы если чо не будет) Место, где живут истории. Откройте их для себя