-𝙬𝙝𝙤 𝙖𝙧𝙚 𝙮𝙤𝙪?

172 10 9
                                    


·ꨄ· ──── · ──────────── · ──── ·ꨄ·

—𝘛𝘞. : —упоминание крови , внутренних органов.

·ꨄ· ──── · ──────────── · ──── ·ꨄ·

—как часто вы чувствуете страх?
—это чувство , что заставляет вас так странно себя вести.
—не это-ли чувство вы испытываете сейчас?

—внутри возникает странное чувство начинающее будто разрывать грудь. —зрачки уменьшаются и сердце трепещет еще сильнее , еще громче.
—удар за ударом.

—удар.

—удар.

—еще один.

—никто не хочет попадать в такие ситуации. —никто не хочет смотреть на это.
—выползающие из человека окровавленные черви.
—сложно смотреть на растерзанное тело пополам. —вылезающие кишки , плоть , кости.
—при виде всего этого скручивает живот. —кажется , еще чуть-чуть и вас вырвет.

—вы держите рот закрытым , при этом руки выдающе трясуться.
—что происходит? —как это произошло? —кто это сделал?
—почему?
—может быть эти вопросы крутились-бы в голове , но нет. —ваша голова была полностью пуста и погружена в то , что вы видите.
—кровь из опустошенного тела наконец достигает вас , окрашивая обувь и дополняя ее необычным запахом железа и не только.

—шаг назад , еще и еще один.

—когда человек представляет такие вещи , это не выглядит так , пугающе. —но стоит увидеть хотя-бы раз своими глазами , все меняется.
—тревога все больше и больше нарастает , однако вы по прежнему не можете уйти. —что-то останавливает вас и это пугает еще больше.

—ваш взгляд лишь цепляется за холодный труп , за его внутренности , за кровь.
—это не дает вам покоя , сколько-бы раз вам не приходилось наблюдать убийство разных тварей. —но ведь это совсем другое.. —возможно.
—так темно. —как вас вообще заснело сюда? —вы намеренно шли в это место? —но даже ответив на эти вопросы , никто не мог знать что произойдет именно так.

—до вас не доходят другие звуки , запахи , происходящее вокруг.

—даже если закрыть глаза , так просто от этого не избавиться.
—вот-бы просто провалиться сквозь землю или проснуться будто это страшный кошмар.
—может , хорошо что последние часы вы совсем не ели , только пили и все.

-𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣 𝙌𝙎𝙈𝙋.Место, где живут истории. Откройте их для себя