Проснулась я как всегда от будильника поставленный на шесть утра и как обычно, выключив его, легла обратно спасть. Второй будильник зазвенел в семь и в этот раз я встала. Оглянувшись по сторонам я поняла что нахожусь не в своей комнате.
Тут у меня перед глазами появился... ангел?!
А-Наконец-то ты проснулась!
Я-Кто ты?...
А-А, точно. Извини. Я ангел Мира(это имя если что) и твоя та жизнь была... немножко не такой какой должна была быть...
Я-В смысле "не такой какой должна была быть"?
М-Эм... это всё долго объяснять, так что перейдём с разу к делу! Это твоя новая комната.
Я-Моя новая комната?
М-Да. Ты тут теперь будешь жить, у тебя остаются твои имя и фамилия. Это Токию и...
Я-Подожди...! Это, то о чём я подумала? Я... в Японии?
М-Да. И тебе 15 лет, ты учишься в академии "Кинетсу" и...
Я-Стой! Стой! Стой! Я извиняюсь что перебиваю, но...
А-Да это то о чём ты подумала.
Ч-Правда?!
М-Да. Так вот, ты учишься в классе "бамбук"(я не помню какие там есть классы). Сейчас тебе нужно быстро собраться и идти в школу. Твои родители уже ушли на работу, а мы с тобой пойдём вместе.
Я-Вместе?
М-Да, но меня сможешь видеть только ты, так что не волнуйся.
Я-Эм... хорошо.Не став задавать больше вопросов я начала собирается в школу. Собравшись я вышла в коридор и обулась в уличную обувь. Мира была рядом и ждала меня. Когда я обулась я взяла сумку, и открыв дверь вышла на улицу и закрыла дверь.
М-Пошли, я покажу тебе дорогу
Я-ХорошоЯ последовала за ней. По дороге было видно много разных домов. Вывеску с аниме персонажами. Правда единственное что я из этого узнала так это "spy×family", а всё остальное было для меня новым. Я смотрела разные видео про Японию и смотрела шоу "Мир наизнанку" про Японию. Но кто бы мог подумать что я буду жить тут? Мне такое даже и не снилось. Всю дорогу я оглядывалась по сторонам и удивлялась красоте Японии.
М-Мы пришли-сказала она остановившись у школьных ворот.
Ч-И туту я буду учится?! Если это сон, то ч не хочу просыпается!
М-Хах, это не сон.
Я-Ага, попытайся меня в этом убедить-сказала я проходя через воротаМы зашли в школу. Внутри было даже лучше чем я себе это представляла. Прежде чем войти надо было переобуться в школьную обувь, а обувь у всех была в своём шкафчике.
М-Вон твой шкафчик-сказала она указав на второй шкафчик с конца в нижнем ряду.
Я-Оу...вот это везение, ладно-я подошла к своему шкафчику-эм... Мира, а как мне его открыть?
И-А точно, держи это твой ключ
Я-Спасибо-я взяла ключ и открыла шкафчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Кимецу
ПриключенияОпять попадание в аниме!XD На этот раз это аниме "Школа Киметсу", это аниме по крд, только в современном мире и в школе. Там нету демонов, а просто обычная школа и всё такое. Есть манга и аниме так что можете и почитать и посмотреть.