26 part

251 15 5
                                    

УТРО

- ааа, твою мать, моя голова сейчас лопнет.. СТОП, я где вообще
я поворачиваю голову и вижу МУРМАЕРА, что..
я не могла переспать с ним, нет, нет, нет, нет.

- подъём, прошу рассказать мне всё полностью и в подробностях
пэйт: какого черта ты орёшь, т/и, я хочу спать

- да мне глубоко плевать че ты там хочешь, я жду
пэйт: что мне тебе рассказать?)
- всё, и без ухмылок своих

пэйт: ну могу рассказать про нашу прекрасную ночь, тебе явно понравилось и ломаться ты не стала)
- черт, я тебя ненавижу, ты хочешь сказать, что воспользовался моим состоянием и затащил меня в кровать?
пэйт: т/и, твои предъявы не естественны, если бы ты не хотела, ты бы не спала со мной, да и если это так, пойми, что ты идеал представления моей девушки, и каким образом я мог отказаться от этого момента, тем более от шмали тебя бы ничего больше не отвлекло. считай я спас твою жизнь от очередной ошибки)
- очередная ошибка случиться уже сегодня, не переживай так. следи за собой пожалуйста, не нужно лезть в мою жизнь, я сейчас нормально тебя прошу
пэйт: а если мне нравится лезть и переживать?
- ты ненормальный
пэйт: да как ты не понимаешь? я спасаю твою жопу, каждый раз, ты спасибо должна мне говорить. почему я лезу в твою жизнь? да я сам не знаю, чем то да зацепила ты меня.

- оу, ну раз так, то перестань мне мешать и может быть я отвечу тебе взаимностью. ты ведь тоже не дурак и должен понимать, что я не буду прогибаться под тобой
пэйт: ночью ты была этому рада.

- обоже, давай это забудем, пожалуйста.
пэйт: такое конечно не забывается, но из-за твоего пожалуйста, я подумаю)
- ты не умеешь.
пэйт: какие мы злые. в общем, т/и, я предлагаю перемирие.
- ... ну хорошо, но в своей жизни я разбираюсь сама.
пэйт: ну допустим я одобрил
- мне пора домой
пэйт: я довезу
- нет уж , я хочу проветрить голову и поэтому пойду пешком.
пэйт: как знаешь

я пришла наконец-то домой, ура
чат с девочками:
т/и: девочки, это пиздец, я переспала вчера с Мурмаером
ри: чего?
эди: я в ахуе
ава: эм, подруга, ты совсем уже?
т/и: может немного грубо, но авани, ты вообще интересуешься жизнью кого то из нас, чтобы осуждать? ты почему то предпочла вчера своего парня, хотя договаривались все вместо ДЕВОЧКАМИ.
эди: да, грубо, но по другому ты не умеешь, я согласна с тобой, т/и. авани, ты уже реально границы переходишь.
ри: полностью поддерживаю, отношения отношениями, но про подруг забывать не стоит.
ава: вы че? я и так почти всегда с вами, ну тут косяк, вчера ушла, ничего же не случилось, в чем я бы могла помочь.
ри: ав, ты дура? ты бы точно предотвратила секс мурмаера и т/и!
эди: вот именно. мы такие же подруги т/и, как и ты, но наша дружба имеет деления. ты всегда за нами смотрела, чтобы мы не натворили хуйни.
т/и: эди права, была бы ты, я бы не переспала с ним.
ри: подруга, делай что нибудь с собой, ты нам дорога, но твое поведение показывает нам то, чем мы вообще не дорожим.
ава: я поняла вас, исправлюсь)
постараюсь, заглажу вину, сегодня в 7 ко мне, все обсудим🙃
девочки: договорились


любимые мои девочки, я выпускаю проды, как только вижу актив, так что все в ваших руках)💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

иди нахуй,МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя