Девочка Луна 13 лет. Поехала на горы со своими родителями. Была осень. Погода была сырой и холодной. Поднимаясь на гору Луна спрашивала что там на верху.
-Там очень красиво. Улыбаясь сказала мама Луны.
Вдруг на горе мы услышали какой-то грохот. Подняв голову, Луна увидела большую лавину. Девочка оцепенела.
Мы перестали забираться назад и пытались найти укрытие. Мама Луны сказала бежать в пещеру, что была не далеко от девочки.
Луна успела добежать. Она хотела поймать руку родителей, но лавина накрыла их. А из-за большого давления Луна упала в глубь пещеры. При падении она ударилась головой.
Через несколько часов Луна проснулась.
Она попыталась найти свой телефон так как было ужасно темно и страшно.
Найдя телефон она включила фанатик. Девочка оцепенела на ее смене было сильное дыхание и она услышала рычание сзади.
Обернувшись и резко отошла назад, что даже столкнулась спиной о стену пещеры.
Луна была так испугана. На нее смотрел огромный черный волк с голубыми глазами. А сзади ее был белый волчонок.В этот момент Луна будто обо всем забыла. Она смотрела в глаза большому черному волку и чувствовала спокойствие.
Маленький волчонок подошёл к девочке и сел рядом с ней. Луна присела на корточки и погладила волчонка.
Поднявшись она подошла к черному волку. Луна стояла перед черным волком и смотрела ему в голубые глаза. Она чувствовала, что эти глаза наполнены тьмой и холодом но она чувствовала спокойствие рядом с этим волком.
Девочка потянула руку чтобы до коснуться до черного волка. Все засветилось белым цветом, но Луна будто еще видела эти голубые глаза.