Глава 5. Лия

11 1 0
                                    

⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆⋆。゚☁︎。⋆。 ゚☾ ゚。⋆

Откинувшись на кровати, листаю ленту соцсети. Вольфганг и моя мама ушли на свидание. Вот так вот просто, улизнули от своих обязанностей родителей. А Теодор и совсе не скрывает свою неприязнь ко мне.

Комната у меня неплохая: угловая в доме, с двумя окнами. Просторная и в шотландском стиле. Кровать, стол, шкаф и туалетный столик. Легкая белоснежная тюль развивается от проникающего внутрь прохладного ветерка. Единственное, что меня не устраивает, так это смежный санузел с Теодором. Его комната рядом, правда, дверь напротив. А вот комната родителей в противоположной стороне дома. Ну хотя бы на этом спасибо.

Переворачиваюсь на живот и включаю видео. На нем милые котики играются с игрушкой. Это видео-нарезка милых моментов, которые мне худо-бедно, но поднимают настроение. Листаю ленту дальше на следующее видео.

— И долго ты будешь так лежать?

От неожиданности я чуть ли не подпрыгиваю на кровати. В дверях стоит Тео, облокотившись рукой на дверной косяк. На нем те же джинсы, что рваные на коленке, темна футболка и кожаный бомбер.

— Я же ведь сказала, что остаюсь дома. Не хочу быть обузой, — фыркнув, разворачиваюсь обратно и утыкаюсь в телефон. Теодор шипит, но я не могу разобрать сленговые слова, и в два шага оказывается у моей кровати.

— Пойдем, нам уже ждут! — говорит он на немецком, требовательным тоном.

— Я же ведь сказала, что я никуда не пойду, — отвечаю ему таким же тоном, и на последнем слово усмехаюсь.

Но, по всей видимости, Теодор куда наглее, чем я себе представляла. В следующую секунду, Теодор вырывает из рук мой телефон. Развернувшись, я одариваю его раздражительным взглядом.

— Отдай телефон обратно.

— Nein!

Буравлю его презренным взглядом и медленно поднимаюсь на кровати.

— Теодор, — произношу его имя на немецком, отчеканивая языком каждый звук буквы. — Немедленно отдай мой телефон.

— Какой? Вот этот? — по ребячески, парень поднимает вверх руку с телефоном и выгибает бровь, будто бы удивлен своими же словами.

Хмурюсь, продолжая буравит его взглядом. Омут ледяных глаз обкатывает стужей. Мне чудится, что по коже пробегают мурашки. Этот нахал издевается надо мной!

Теорема СводныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя