Лера-нет подожди,так не правильно.Мы же друзья,а друзья не целуются в губы
Давид-ну а мы будем целоваться
Лера-нет давид,так не правильно!я тебя люблю только как друга,как парня я тебя вообще не воспринимаю.Прости,но мне нужно идти домой.
Лера ушла,а давид остался один на скамейке по дождем...
Лера шла по улице раздумывая над своими мыслями,а может ей просто надо разобраться в себе...
Спустя несколько минут Лера пришла домой.Она даже не переодевшись легла на кровать.Может она зря оттолкнула Давида?
Лера-может быть у нас что то бы получилось?хотя нет!Я ЕГО ЛЮБЛЮ КАК ДРУГА!!все Лера хватит о нем думать,других парней чтоли нет.Все надо переодеться,а то что я как чмошка выгляжу.
Лера переоделась,она стала заниматься своими домашними делами,и вскоре уснула
Следующий день:
Лера проснулась вся уставшая и опухшая,так как она забыла смыть косметику.
Лера - блять,что у меня с лицом,надо срочно умытся
Тут лере позвонила Милана:
Лера -о привет Милана,как дела?
Милана -ну привет Лера,рассказывай что вчера произошло?
Лера- а что вчера произошло?
Милана-Лер не делай из меня дуру,я же знаю что ты вчера гуляла с Давидом,что у вас там произошло?Почему он домой пришел таким растерянным?
Лера -я его отшила,видимо из-за этого он обиделся
Милана-ты серьезно?зачем ты его отшила?он же любит тебя,дура!
Лера-.....,что?ты сейчас серьезно?
Милана-Лер господи это же было и так понятно,только не говори что ты узнала об этом сейчас?
Лера -вообще то да,ну как же он мог меня полюбить,я же вообще никакая,все парни используют меня ради денег,пойми это уже,и я уверена что давид такой же
Милана -нет,ладно с тобой бесполезно,я лучше тебе дам время разобраться в себе.Это ваще дело,а не мое.Давай лучше пойдем гулять?
Лера-ммм,ну пойдем,только давай без Давида пока
Милана- договорилисьНу что скучали по мне?🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат моей подруги
Teen Fiction❗ЗАБРОШЕН❗ она ведь даже не догадывалась что это могло перерости во что то большее...