Флешбек/воспоминания 2 часть

343 14 0
                                    

От лица Суён:

Возможно это звучит глупо но...
Именно он, Ким Сону спас меня лишь
своим существованием.

И я с того дня, дня когда чуть не убила себя.
Я каждый день смотрела шоу I land, лишь бы увидеть его, плакала когда все голосовали против него, радовалась когда он выигрывал, всегда голосовала ради него лишь бы он дебютировал.  Это шоу и он спасли меня.

Я был очарован тем, как он чтобы не случилось всегда улыбался.
Он был моим полним противоположностью, но я ощущала его близким к себе, хотя на самом деле он далеко.
  И его привычку всегда улыбаться, я взял себе, чтобы быт чем то похожа на него.
                                       
                                      ****

— Ты так любишь этого как там...Су..но?

— Сону!

— Да, Сону но он же ведь айдол, смысл так любит его? Все ровно у тебя нет шанса — объясняла моя однокурсница.

— Если ты знаешь что человек никогда не будет твоим, то любить можно его вечно — улыбаясь сказала я.

— Ладно поняла, почему ты его любишь? Из-за внешности?

— Наверное да, я влюбилась в  него с первого взгляда но.... — не успела ничего сказать как она начала хихикать.
— Что смешного?!

— С п-первого взгляда? Ты серьезно то есть из.. телевизора?! ха-ха-ха — держась за живот продолжала смеяться над моими словами, моя однокурсница Джиён.

— Хей! Перестань смеяться! — раздраженно говорила я.

                                       .....

Как только я узнала о Сону, естественно проблеми не исчезли, я все также хотела умереть, но мысли о нем заставляли меня жить. Он был как будто светом ради которого я жила в этом мире.

И вот наконец 3 года спустя я переехала жить в Сеул. Даже начала вести свой влог и по немного все больше людей стали подписываться на меня. И я думала что вот стану счастливой.
Но увы жизнь несправедливая..

Как только я вылечилась морально,
Я начала умирать физически...

                                      ****
Я решила пойти к осмотру врача, потому что в последнее время чувствовала себя не очень хорошо.

у вас рак крови, к сожалению вы слишком поздно обратились к врачам, но это не ваша вина, симптомы рака крови у мужчин и женщин слабо себя проявляют и являются довольно неспицифичными, поэтому больные не придают им особого значения.— говорил врач мужчина где то сорока лет.

Все таки постоянная стресс, усталость, волнения по пустякам, нездоровый сон взяли свое.
________________________________
 
От автора: я все таки не врач и незнаю
как проявляется рак крови, поэтому не кидайте тапками!

12 дней до твоей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя