\ девушка зашла к гостиной. \
- ты уже нашёл что искал.? - спросила окси.
- а.. да.
- красиво украсил, мне нравится.
- рад что тебе понравилось.
- а что ты искал?
- подарок твой.
- а.. ой..
- та ничего. держи. с днем рождения. счастья, здоровья, успехов, воплощений твоих мечт ну.. и всего самого наилучшего. - нарц протянул красивую тетрадку. окси была немного в шоке, по типу для чего ей та тетрадка? приняв подарок, она его открыла. по почерку она узнала что это писала её мама.
- а.. что это..? здесь же мама писала..
- а ты прочти.
- ладно..
\ прочитав и узнав что там написано она была немножко в шоке.. а вот что там было написано. \
\\ тетрадка. \\
” 1 страница”
« моя дорогая доченька. я уже давно знала что умру. моя болезнь была ещё до того как я попаду в больницу. ты меня прости что ничего не сказала тебе. твой брат тоже этого не знал, поэтому прочитать может и он тоже.»
” 2 страница”
« мы с тобой и твоим братом много времени проводили, хотелось бы конечно и больше. но увы такая жизнь. вы держитесь. и всегда будьте вместе. одному в этом мире сложно выжить, поддержка всеравно должна быть! и вспоминайте только хорошие моменты.»
” 3 страница”
« такс, не будем о плохом)
сегодня у тебя день рождения! пусть твоя жизнь будет всегда наполнена яркими красками, радостью, щастьем, пусть жизнь твоя будет наполнена только хорошими и позитивными эмоциями, будь жизнеродостной и живи на все 100%.я тебя люблю!
мама.»
☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎
\\ дальше было пусто. \\