°4 part°

14 0 0
                                    

Господи, я была на 7-ом небе от счастья! "Он мне это в лицо сказал? "- думала я пока он просто доедал своë мороженое.
Л - это взаимно. - мы поцеловались.
[От лица рассказчика]
Спустя 2 года
Л - ну Йола. Иди сюда. - Лана гонялась за своей дочкой которой было 2 года.
Йо(Йола) - Неть. Ни хотю. - Лана остановилась чтобы отдышаться.
Й(Йоши) - как вы 4-тый круг по дому бежите?
Йо - да хз - Йола сказала это будто она 12-ти летняя девушка.
Л - Нихера.
Спустя три года
Лане уже 24 года. Йоши 25. Йоле 5 лет. Они очень счастливая семья! И спустя три дня после дня рождения Йолы Лана объявила что она беременна (конечно от Йоши, а вы что подумали?)
Йо - ура у меня будет сестра!!! - после этих слов случилось что-то странное потому что дом начал падать. Умерло много. Почти весь дом. Выжили только Йоши, Лана и Йола. Спустя 7 месяцев у Ланы начались схватки.
Л - пам-пам-па... АААА СУКА. (Сорри за мат. Из здесь будет много)
Й и Йо - Что такое?!?!?
Л - схватки походу.
Й - алло скорая ага приезжайте на адрес: Улица:**** Дом:**** Квартира:****.
Лану забрали Йоши и Йола сидели и ждали.
После вышел врач и сказал:
Врач - Роды прошли успешно у вас Девочка. Мои поздравления!
После её(Лану) забрали домой они стали жить очень-очень хорошо даже лучше чем в прошлом.
             The End

Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя