17 глава

72 8 2
                                    

Влад – так. ты говоришь будто уже беремен.

Глент – а может так и есть?

Влад – эй.. когда мы успели?

Глент – хмм.. токсикоз появляется через две недели. а это когда было? ой точно, когда Юли ещё не было.

Влад – что с настроением?

Глент – ты действительно настолько туп?

Влад – чтооо??

Глент – я беремен.

Влад – стоп, жди.  как?!

Глент – всё что нам понадобится это только алименты.

Влад – эй нет! глентик, я же тебя люблю.. а здесь такой шанс, я его не упущу.

Глент – охх , ну. Попитайся

Влад – давай, я сегодня поговорю с Юлей и я с ней всё обсужу.

Глент – стоп, ты бросишь её?

Влад – но ради тебя с ребёнком..

Глент – ты серьёзно?

Влад – конечно, охх боже. Теперь о свадьбе нашей думать прийдется..

Глент – свадьбе?..

Влад – ну да! конечно! это выходит где то осень будет когда ты родишь.. верно?

Глент – аа - ага..

Влад – ты родов боишся?

Глент – ну да, слегка..

Влад – не стоит! я буду рядом даже на самых родах!

Глент – ну куда нам то спешить.. вторая неделя толком..

Влад – если будет пацан на хоккей пойдет.. а если девочка.. пусть как хочет, ей выбирать.

Глент – воу - воу, Влад я ели понять смог что я беремен и принять это.. а здесь столько информации..

Влад – не волнуйся, всё будет хорошо.. сыиграем свадьбу такую которую ты навсегда запомнишь!

Глент – я сейчас прийду.. секундочку. – быстро вырвавшись со столика, парень рванул к уборной.

Влад – наверное стошнило..

                                    ***

  Упераясь руками об раковину из крана текла только струя воды. Парень, был очень растерян. Умывшись водой, он поднял взгляд и смотря в зеркало его « отражение » будто говорило с ним.

« Глент » – ох, ну и влип ты дорогуша! и меня втянул в это всё. Теперь смотри что натворил, под венец он тебя поведет.

мой официант Место, где живут истории. Откройте их для себя