Глава 1. Фотограф с тяжёлой судьбой.

508 21 0
                                    

- Ало, подруга! есть потрясающая новость! помнишь может, я тебе рассказывала о Алине, сестра моя, которая в Австрии жила. так вот, она, и ещё мой брат приезжают на днях в Москву, к маме на юбилей. и мы решили перед юбилеем снять коттедж у реки. приглашаю тебя к нам! отзвонись мне как только прослушаешь голосовую почту-звучит из динамика телефона Камиллы. её подруга, Софа, с которой она вместе училась, и которая её постоянная модель на фотосессиях, потому что нереально красивая, организовывает поездку за город. главная героиня не может сдержать радости. её подруга для неё и вправду всё, после мамы. но есть проблема. её молодой человек - Марат Измайлов. человек бурной, пылкой крови-грузин.

- солнце, ты слышал? нас Софа приглашает в поездку - подходя к "любимому" человеку тихо произнесла Кама.

- куда ещё ехать нужно? опять куда-то на эти ваши фотосъемки?

- нет, нас с тобой приглашает куда-то на отдых в коттеджный городок. я не знаю где. - усевшись рядом на стул с Маратом произнесла девушка - как раз отпразднуем там 3 года отношений. это как никак большая дата.

- ты думаешь что я реально ради тебя использую весь свой оставшийся отпуск, и ради того чтобы встретить там 3 года? пф, женщина, не надейся даже.

- ну может не на всё время туда поедем, но ведь Софа моя подруга, ты знаешь. дня на 3 согласен?

- 3? ну, смотря куда. если я успею за ночь доехать обратно в Москву, пожалуй да. как уточнишь где, то подумаю.

- хорошо! после работы поеду к ней и узнаю. - брюнетка робко оставила резкий поцелуй на колючей щеке и пошла в их спальню, чтобы переодеться и подготовить аппаратуру для съёмки, которую у неё заказали через 2 часа.

все принадлежности уже упакованы на заднем сидении машины, автомобиль выезжает с парковки, а за рулём находится наша прекрасная главная героиня. как только она берётся за свою работу это не Камилла, которая состоит в несчастливых отношениях и мечтает выбраться с них, не девушка которая неоднократно плакала на плече подруги, и просила друзей мужского пола, пока такие были, помочь ей с Маратом, но те ей отказывали, и уж точно не девушка с настолько частыми паническими атаками, что пришлось ходить какое-то время к психотерапевту. теперь она Камилла Астральская - достаточно известный и популярный фотограф Москвы, который во многом специализируется в данной сфере, бизнес вумен, с широкой улыбкой на лице. её работа это как раз тот случай, когда человек получает удовольствие, и радуется. с магнитофона тихо играет музыка на фоне, какая-то английская попса, но под неё Камилла припевает, стоя на светофоре. загорается зелёный свет, она осматриваясь по сторонам собирается поворачивать в сторону своей фотостудии, как какой-то мудак задевает её бампер и её машина дрифтит, чудом не врезаясь в дом.

Место у реки || Слава Копейкин (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя