ෆNeyDarkෆ (me)-коничева мои пупсы! Это мой первый фф по фд YeosM и по шипу Фед/Сак ^^" Надеюсь вам понравится (кстати, это мой 1 фф вообще)
____________________________________________________
(С)-сак
::::::
(Ф)-фед
-----
Утро. Разноглазый парень в спешке собирался на работу, а его возлюбленный был на кухне, готовил завтрак (ෆNeyDarkෆ-допустим он умел готовить^^").
-------
(С)-Блять! Где эта рубашка?!...Милый, ты не видел мою рубашку? =сказал сак феду, который конечно же не услышал.
------
(С)-бл...*Вышел из комнаты, без рубашки и направился на кухню* -Фед, ты не видел мою рубашку?..
------
Сак так же был без рубашки и когда Фед повернулся чтобы ответить ему на вопрос, то увидел у любимого голый торс.
------
(Ф)-Да тебе и без рубашки очень идет)=на лице у призрака появился чуть заметная улыбка.
------
(С)-Фед!...пФ, ладно.Ну так где моя рубашка? =повторил вопрос Сак, подошел к младшему и обнял за талию, а голову положил на его плечо.
------
(ф)-×///× ..Она вроде бы была в нашей комнате, в шкафу.
------
(С)-Хм...я там смотрел, но не нашел (
------
(Ф)-Пх, ну а ты попробуй посмотреть получше^^=на этой фразе разноволосый повернулся лицом к любимому и поцеловал в щеку.
------
(С)-×////× ладно пойду посмотрю)
------
Убрав руки с талии Феда, Сак направился обратно в комнату чтобы найти в шкафу эту ебаную рубашку. Спустя 2 минуты поиска, Сакура все же нашел эту рубашку.
------
(С)-Ура...блять, а хули она так далеко лежала?= задав самому себе вопрос.
------
(С)-Ладно, надо уже входить, а я только рубашку нашел(
------
Всеми любимый наш Сакура до конца оделся и направился на кухню где уже сидел Фед и завтракал.
------
(Ф)-хм? Сак! А ты кушать не будешь?...=в голосе Феда было слышно как он переживал и в его голове вертелись мысли-"Вдруг он не хочет пробовать мою еду?"-"Может что-то случилось?.."
------
(С)-Фед!?....милый?..
------
(Ф)-а...?-выйдя из своих мыслей призрак привстал и посмотрел на возлюбленного.
------
(С)-Дорогой, не переживай. Я просто опаздываю и покушать успею на работе )= с улыбкой на лице сказал доктор и поцеловал своего партнера в губы.
------
Фед не растерявшись принял его поцелуй, но поцелуй был простой, так как на страстный просто не было времени(
------
(Ф)-кхм..хорошо,может тебе все-таки еду с собой взять?..
------
(С)-да не, не надо)
------
(Ф)-ну хорошо.
------
На этот раз призрак сам поцеловал в губы Сакуру, а тот не теряя даром время сделал засос, так скажем, на прощание. От такой резкости разноволосый не ожидал и чуть простонал. Стон был не таким уж и громким и не так уж и тихим, но для Сака это было достаточно потому-что он и ночью наслушался его прекрасного голоска, но и этот стон был довольно милый.
------
(С)-ладно,я пошел пока)
------
(Ф)-мг,поки)
------
Сак направился к входной двери и пошел по быстренькому на работу. Работа у него была простой, он был доктором в небольшой больнице. Так как городок куда Сакура переехал был не большим, но его это не расстроило, тут он смог найти свою любовь на всю жизнь. Это был Фед. Он с ним познакомился когда были еще двойники там уже и был Фед. Ну рассказывать долго короче говоря. Призрак сделал рану нашему Саку где шея, но к счастью он промахнулся и Сак остался жив, но..серьезно ранен...И спустя некоторое время Фед вернулся со своим старшим братом "Фара", там уже окончательно они познакомились и уже как больше пол года вместе.
------
По дороге доктор встречал наших друзей и ему попались два друга,которых не разлей вода. Это были Бэй и Дин. Они просто гуляли от скуки и пытались найти приключения на одно прикольное место :)
------
Так, теперь возвращаемся к нашему федечки. Что же он делал?)
------
А наш любимка уже сидел на подоконнике и наблюдал за тихим городом, он был на столько тихим и спокойным, что даже чашечка горячего кофе не помогла бы взбодриться призрака. Допив кофе, Фед пошел на кухню и помыл за собой кружку, позже вернулся на подоконник так как ему очень понравилось наблюдать за городом. Присев поудобнее, разноволосый взял мини подушечку, приобнял ее и стал наблюдать за происходящим. Так же он уведел тех детишек (Бэя и Дина) которые как вы уже поняли, нашли приключение и уже убегали от Оти, который был не доволен чем-то(ෆNeyDarkෆ -пф,как всегда})
------
(Ф)-блять, как всегда что-то на творят, а потом ноют за то что из лупят. Я не удивлен -_-
------
(Ф)-хм...вроде недавно ушёл, но я уже скучаю по тебе Сак. Люблю тебя..)
_________________________________________________
ෆNeyDarkෆ-так,ну вроде бы 1 глава закончена,надеюсь вам понравилось) 2 глава выйдем может завтра, так воть:3 (мне кажется что тут дохуя диалога {)
всего слов 749^^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ В ожидании возлюбленного ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Подростковая литература𝑁𝑒𝑦𝐷𝑎𝑟𝑘:ну тут у меня Федечка пассив,но в моем АУ он Актив^^" надеюсь вам понравится}