Чонгук сидит на диванчике в окружение кучи пьяных тел. Он вместе с Паком приехал на вечеринку его друга, дабы никто не смел задирать его любимого. Чон сидит в ожидание своего парня, который направился в уборную. Проходит достаточно много времени, а Чимин всё ещё не вернулся и Чон решает проверить его.
Подойдя к двери, Чонгук слышит мерзкий смех каких-то парней. Тихо приоткрыв дверь, парень видит Чимина, которого прижали к стене. Младший так и замирает глядя на опустившего голову Пака и мысленно просит того поднять голову. Словно услышав мысли Чона, старший поднимает взгляд на него и замирает.
– Какого чёрта ты тут забыл, нищеброд? – Говорит один из типов Паку, заливаясь противным смехом, который подхватывает его дружок.
– Врежь им. – Произносит Чонгук одними губами. Кулаки сжимаются в желание защитить любимого и убить каждого, кто посмеет криво на него посмотреть.
Чимин чуть кивает головой как бы говоря, что не сможет этого сделать.
– Тогда я сам. – Раздаётся эхом голос Чонгука по туалету.
Обидчики Чимина замирают и медленно поворачиваются на голос, не успев никак среагировать, раздаётся хриплый крик боли того самого придурка, который посмел оскорбить Пака. Второй же пытается под шумок свалить, только ничего у него не выходит, Чонгук ставит тому подножку и этого достаточно, чтобы разбить нос и окрасить грязный кафель уборной алыми пятнами крови.
Чонгук берёт шокированного парня за руку и выводит из помещения.
– Ты в порядке? – Во взгляде младшего читается искреннее беспокойство, пока старший может только ошарашенно смотреть в глаза напротив. – Чимин....?
Пак обхватывает ладошками щёки любимого и глубоко целует его. Вид злого Чона взбудоражил разум старшего и осознав всё произошедшее, Чимин желал ощутить Чонгука в себе. Прямо сейчас. Чон понимает всё без слов и подхватив его под бёдра, несёт к своей машине. Вообще-то, младший хотел доехать до дома и с удобством расположиться на их огромной кровати, но его парень слишком нетерпеливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про Чигукеров
RomanceЗдесь я соберу все краткие фанфик про Чигукеров,даже может быть и видео . Надеюсь вам понравиться,и вы продолжите смотреть. А затем я выпущу ещё одну историю ,но придуманную мною.