Тебя зовут Ксюша тебе 16 лет. Валере(турбо) 18 вы живете в городе Казань уехали от родителей из Москвы а вот как ты выглядишь
День рождения у тебя в июне и до него осталась неделя. Ты как обычно шла с прогулки было не сильно темно. Ты уже подошла к дому и увидела на стадионе группу парней. Ты подумала «о, наконец порея себе найду» ты подошла ближе и увидела там Валеру.
К- валерасик)
Ты всегда его так называла и тебе нравилось видеть как он бесится.
Т-сука...
?- турбо ты че ее знаешь?спросил парень
в синей куртке.
К-конечно знает, да валерка?) ты подошла ближе к Валере и поцеловала его в щеку что ты делала всегда ведь была очень тактильна к брату.
Т- да че тебе надо? Куда ты там шла домой? Вот и иди домой. Проворчал Валера и отвернулся.
Парень в синей куртке подошел ко мне и протянул руку
М- Меня марат зовут а тебя?)
К-Ксения приятно познакомиться))
Все парни представились и марат спросил у турбо
М- турбо, а кем тебе эта красивая дама является? Надеюсь не девушкой?
В- маратик даже если бы девушкой была эта шавка мне а бы тебе ее за бесплатно отдал.
Я ударила турбо в плечо и сказала
К- сестра я его, а ты нечего такой)) не хочешь прогуляться как нибудь?)
В-не пойдешь ты никуда я сказал.
К- ой кто то включил старшего брата)) ну тогда смотри)
Я подтянула марата к себе и оставила ему пару засосов на его шее.
Марату это понравилось это было видно но а Валере не очень, по его лицу можно было понять что он сейчас переламает Марату все кости но он промолчал взял меня за шиворот и потащил домой.
В-пока пацаны
К- пока маратик буду ждать тебя завтра после школы)) я послала парню воздушный поцелуй и повернулась к турбо. Он молча вел меня домой. Мы поднялись на этаж он швырнул меня в коридор.
В-Только попробуй еще раз к Марату подойти я и тебе и ему все руки переломаю. Завтра я приведу и заберу тебя со школы только попробуй к нему подойти. Валера пошел к себе в комнату а я в свою. Переоделась я в это