1.

3 1 0
                                    


Привет, меня зовут Айкен, мне 22 года и я обычная девушка живущая самой обычной жизнью. Таких персонажей как я, Энтони Юлай называет «мышь слепая, крыса тупая». Тут спорить бессмысленно и все на самом деле так, но я далеко не красавица и за мной не бегают самые красивые альфа-самцы. В моей жизни нет ничего примечательного, живу без цели, работаю никем и звать меня никто. Депрессии каждый сезон, испытание удачливости на прочность и мечтать быть замеченным тем самым альфа-самцом, это моя жизнь. Недавно уволилась с работы в кофейне и хотела начать новую жизнь, но видать новая жизнь не хочет меня радовать. Постоянные мысли о своей бесполезности, и я ведь даже не пытаюсь изменить сою жизнь к лучшему. Я просто хочу работать так, чтобы оставалось время на жизнь и жить, чтобы не появлялись эти пессимистические мысли. Как говорили Бантан в песне Dope, они работали, пока я тусила в универе. И сейчас они пожинают свои плоды, пока я веду никчемный образ жизни. Я, конечно понимаю, что Юнги также в своей песне Snooze говорил не думать так много, просто поспи нормально. Тебе не следует так много думать о будущем, это причинит боль, но разве не эта боль делает людей успешными? Разве не она стоит на пути к знаменитости? Разве это не цена богатства? Знаю, что он хотел этим сказать, чтобы мы жили легче, отпускали какие-то моменты и в принципе, поняли, что жизнь может состоять не только из боли и работы. Как иронично, что об этом сейчас говорю я, та, что не имеет денег и работы, но тоже страдает от этого.

В мире, где правят деньги и власть, есть ли шанс счастливо прожить и без них? Сейчас, сидя на диване и строча эти строки, я понимаю, что я несчастна. В груди неприятно давит, а голова ватная от постоянно принимаемого горизонтального положения. Я чувствую себя неготовой к этой жизни, только не сейчас. Хочется просто вернуться к школьным годам, когда ничего от меня не зависело, просто чтобы не узнавать какой он – мир. Я так устала, что хочется просто уснуть и не проснуться, ведь что я такого сделала, чтобы заслужить такое? Да, я ленивая и не хочу работать. Хочу просто заниматься тем, что интересно. Мне интересно все новое, например, сейчас я бы хотела научиться рисовать. Также хочу проучиться семестр в школе корейского и взять сертификат. Хочу проучиться на преподавателя и начать работать по этой профессии. Хочу стать тиктокером, в конце концов и путешествовать себе в удовольствие. Но почему я не занимаюсь ничем, чтобы хоть какие-то свои желания воплотить в реальность? Что со мной не так?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник: жизнь листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя