Для самых хейтеров. Кто не Хейтер читайте со слова "^привет^"
P.s-Всем здравствуйте. Я хочу сказать чтоб вы реально успокоились писать всякую дичь в комментариях по типу"т/и вафлерша" "автор хуйня"
Я нахуй , автор этого ебучего ФФ . Да, я очень вспыльчивый человек. Я не понимаю критику , вопросы? Если есть вопросы то пишите в ЛС. Я как написала эту работу, так я и считаю правильной . Так же говорят"слишком быстро делаешь события" сделала я так , потому что смысл тянуть. Надо было чтоб они до страсти разбирались ? Тем более сами же мне писали что бы события шли быстро. Так же говорят мне то что "мнение хейтеров тебе поможет" В КАКОМ НАХУЙ МЕСТЕ ОНО ПОМОЖЕТ? ВЫ ЕБНУЛИСЬ ? ДА ХОТЬ ЗАСТЕЛИТЕСЬ Я ВСЕ РАВНО БУДУ ИДТИ ПО СВОЕМУ МНЕНИЮ, ЕБАННЫЕ ХЕЙТЕРЫ. Кто не хейтит меня то спасибо, люблю 💗.
___________________________________________-Привет я т/и. Мне 14 лет.учусь очень плохо. Раньше состояла в группировке. Твоя внешка:
Ты жила одна . Потому что сбежала от тети.
Утро:
-ну пиздец опять школааа.Ты сделала всю свою рутину и покушала.собралась в школу. Оделась так:
-может войти?
Учитель:так стоп я тебе говорила что ещё одно опоздание.очисленье .
-УРААА, ПОШЛА НАХУЙ ДУРА ТУПАЯ. А ТЫ СОЛОВЬЕВА ЧМОШНИЦА.ты жила в другом городе.пришлось ехать в Казань.ты приехала.
-вот я приехала. Интересно мальчики нашли себе девочек ?
?:что за красотка, фамилия какая? Не бойся не трону.
-суворова т/и. А вы не знаете где можно найти улицу****
?:Я Марат Суворов.Т/ишка что ты тут делаешь?
-МАРАААТКАААААААА. Я СОСКУЧИЛАСЬ АААААА ААА
М: взаимно. Пошли провожу тебя до дома. Может потом к пацанам?
-ну не знаю. Пошли пока что домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо и т/и
Randomобычная девушка ехала в свой город но в нее влюблены. Турбо:Вов, чё за Суворова?