Утро 11:24
Вы с Айгуль почти одновременно проснулись и пошли делать свои женские штучки ,а позже конечно кушать,но нечего не было и вам пришлось готовить)
Готовили вы очень даже интересно,пели песни и танцевали,кто то где-то косячил и другой бил тряпкой ну и т.д.
Уже почти доготовя вам звонят в дверь вы пошли с Айгуль открывать как думаете кто там стоит?Конечно наши любимые Марат и Андрюша ,но не просто так ,а с цветами)
Т/и-и вам привет
Вы с Маратом обнялись и Марат поцеловал в губки)
М-Привет любимая
Ты не видела что там было у Андрея и Айгуль ты просто стояла с Маратом )
Т/и-АЙГУЛЛ ТАМ ЩАС СГОРИТ
АЙ-БЛЯТЬ ТОЧНО
Т/И-БЫСТРЕЙ
ты побежала за ней ,вам повезло там нечего не сгорело ,а просто доготовилась)Мальчики уже сняли свою верхнюю одежду и зашли к вам на кухню
П-мм вкусно пахнет
М-кушать хочу..Т/И..
Т/и -а чо Я то сразу ?
Ай-да наложи ты этому ,щас сдохнет без голода
Т/т-о Господи
Ты наложила мальчикам ну и конечно себе и Айгуленьке и сели кушать...вы разговоривали много о чем и вот разговор о...
М-Т/и я тут слышал что у тебя скоро днюха ,кого приглашать будешь?
П-а точнее когда?
Т/т-ой Я совсем чота забыла..ну точнее через 2 дня а приглашать ещё не знаю разберемся ближе к празднику)
М-ладно-сказал Марат и начал пристально на тебя смотреть
Т/т-господи хватит на меня смотреть так приглашу Я тебя приглашу)
М-ураа
Т/и-хахас какие радостные)Все уже доели и ты пошла мыть посуду,а потом в комнату где уже все сидели ,зайдя Я увидела как Андрей и Айгуль сосутся ,а Марат грустно смотрит на это ...Марат увидев тебя подбежал к тебе и присосался ну или как ещё сказать?к твои губам)Поцелуй был жадным ,но в одно время и неуклюжим и конечно не тебе не ему не хотелось его заканчивать ,но воздуха не хватает..ты отстранилась первая и посмотрела на Марата он улыбнулся ,а ты ему в ответ)
В это время Андрей с Айгуль уже просто сидели и смотрели на вас
Ай-ой Тишка как я за тебя рада)
А Андрюша сидел в шоке он ещё не разу не видел как вы целовались
Т/и-ой зайка ты моя тебе тоже есть чему завидовать)Дальше вы пошли на базу и к тебе сразу подбежал турбо
Т-ты же не забыла что у тебя скоро день рождение?
Т/и-забыла но сегодня утром напомнили)
Т-ой ну ты как всегда
Т/и-если Я бы не забыла то это была не я
Т-пошли уже
Вы все в пятером пошли на каток к тебе подбежал твой братик зима
Почему братик?вы за свою дружбу хоть и не долгую очень сговорились и считаете себя как брат и сестра
З-привет т/и-он тебя обнял
Т/и-привет
Дальше к тебе подбегали кто то обнимал кто то просто пожимали руку вы хорошо проводили время и ты немного подумав решила сказать про свой день рождения
Т/и-ТАК УЖЕ МНОГИЕ ЗНАЮТ ЧТО У МЕНЯ СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ И ТАК Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ПРО НЕГО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРИГЛАШАЮ Я НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАРАТА ,АЙГУЛЬ,ТУРБО,АДИДАСА,ЕРАЛАША,ЛАМПУ,ЗИМУ,АНДРЕЯ ,НАТАШУ И СУТУЛОГО ТНХ КОГО НЕ НАЗВАЛА ПРОСТИТЕ Я С ВАМИ НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ОБЩАЮСЬ ТАК ДАЛЬШЕ КАК МЫ БУДЕМ ПРАЗДНОВАТЬ СНАЧАЛА БУДЕМ У МЕНЯ ДОМА А ПОТОМ МОЖЕТ ПОЙДЕМ В ДК И ПОТОМ ПРОСТО ГУЛЯТЬ НУ И ТД ПРОСТО КРУТО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ Я НА ВАС НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ СПАСИБО)
после этих слов все что-то обсуждали ,но ты понимала что тебе не надо это слушать ...прошло ещё несколько часов и ты пошла домойПрийдя домой некого не было ты зашла в ванную умылась ,потом переоделась и сразу упала на кровать за сегодня ты очень устала...
________________________________________
648 слов неплохо ) Сегодня фантазия не подводит , РЕБЯТА ПРОШУ ВАС РЕШИТЕ КАК ЛУЧШЕ ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ ФАНФИК (ПОСМОТРИ ПРОШЛУЮ ЧАСТЬ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маратик/Слово пацана
Ngẫu nhiênТы переехала жить в Казань ,а если хотите узнать что дальше значит читайте)