4 часть. Все начинало налаживаться

63 2 0
                                    


Саша поднесла к губам кончик отравы в свертке, моментально принимаясь его раскуривать прямо на балконе, который пропускает холодный воздух в квартиру. Фильтр оранжевый, яркий. Большим и указательным пальцами зажимает, затягиваясь. Рядом стоял Валера, который сам предложил покурить на балконе и обсудить важную тему.

[Ранее]
Все началось с того, что как обычно в шесть утра к ней в гости наведался Туркин. Он уже не стесняясь курил в квартире, после одобрения хозяйки. Пришел он к ней, потому что через час, у них намечается очередная дискотека, но только с приятной компанией. Прошел к креслу в зале, присвистывая от вида своей "п‌о‌д‌р‌у‌г‌и‌" возлюбленной, да именно возлюбленной, почему? Это вас не касается.

-Невеста - он приподнял уголки губ в искренней улыбке, присаживаясь на старую мебель - Красиво выглядишь.

И в правду, распущенные блондинистые волосы, которые доходили до поясницы, с небольшим пучком на затылке. Белая футболка чуть выше пупка, с небольшим рисунком радуги на груди. Расклешëнные от бедра, серые брюки идеально подошли стройной, высокой девушке. Невысокие, с твёрдой подошвой и закруглённым носком, чёрные лоферы. Сверху олимпийка состоящая из трех цветов: бежевый, красный, коричневый, два последних были вышиты на рукавах, на предплечьях - коричневая ткань занимала все ниже груди, кроме рукавов олимпийки. Выглядело вместе красиво.

- Спасибо, Валерочка , за комплимент - пожала она плечами и смущённо улыбаясь смотрела в пол, не привычно было видеть себя такой нарядной.
Эти двое вышли из пропахшего сигаретами подъезда. Всему вино нынешняя молодёжь, которая слишком сильно пристрастилась к курению и не здоровому образу жизни. На улице их ждали: Вова, Вахит и еще один пацан из скорлупы - Илья. Все они пожали еë руку двумя своими, в знак уважения к девушке, которая вскоре будет Универсамовской.

-А где этот шалун Марат? - Саша шла по середине, по бокам Вахит и Валера, спереди Вова и Илья, который пытался увильнуть от неловкого вопроса Вовчика.
-Он девчонку свою пошел красть - ответил довольный Рембо, улыбаясь.

Сутулин Илья Олегович- по погонялу Сутулый, он же терминатор - что могло привести его в дворовые перепалки? Родители хорошие, зарабатывает достаточно, вниманием не обделён, так что? Может ему надоело что все смотрят на него сверху вниз? Он чушпан, не с улицей. Именно так. Сейчас же сутулый доверенный человек Валеры и Зимы, они с легкостью могли свалить на него вопросы скорлупы и Кощея, знали что он надёжный и сделает все красиво и четко. Никогда не болтал и не спрашивал лишнего, за пацанов которые успели стать его второй семьёй, он головой был готов ручаться, слишком верный. В будущем хочет стать переводчиком с русского на татарский, с татарстана на английский, с русского на английский, у него по этим трём основным предметам всё было хорошо

Окровавленная роза. Место, где живут истории. Откройте их для себя