Тебя зовут Т/и Уолкер, тебе 19 лет. Ты старшая сестра Лео. На данный момент ты живëшь в Египтусе(?) . Спросите, как так вышло? Сейчас объясню. В общем когда тебе было 12 лет то ваш с Лео дедушка подарил тебе необычный браслет(такой же ка и у Лео, только с зелёный камнем). Три года он(браслет) никак не проявлялся ,но кода тебе исполнилось 15 лет то ты попала в Египтус . Там ты познакомилась со всеми и хорошо сдружилась с сыновьями Ра. Ты помогала Золотому Городу у тебя было отличное отношения со всеми, ну кроме Маат . Короче Экситон стал ненавидить Кефера, к которому испытывает глубокую ненависть. Его заточили в саркофаг,а Ра ушёл на покой и Египтусом стал управлять Кефер. Но Экситон смог выбрался из саркофага, он укарл одним из двух ключей к порталу между измерениями Египтус и Земля. Ты и остальные пытались вернуть ключь, но все попытки проваливались. Тобой очень дорожил младший сын Ра. Кефер был всегда рядом и помогал тебе (скажу по секрету Кефер влюблëн в тебя.), но однажды случилось то-что никто не смог предвидить. Был бой против Экситон, Кефер и Эксатон сражались друг с другом, а ты сражалась с Анубисом. И ты на что-то отвлеклась и твой противник смог столкнуть тебя с обрыва, на котором вы сражались. Ты закричала.
Т/и:ААА! -ты полетела вниз.
Кефер:Т/И! - вдруг в небо взлетает что-то похожего на дракона , у него на спине была ты и он у нëс тебя куда-то.
Кефер смотрел вслед , он не мог поверить своим глазам. После боя с Эксатоном он приказал найти тебя. Тебя искали два года, но тебя так и не нашли. Кефер не мог верить , что ты погибла, он верно и надеялся что ты жива. Он каждый день ходил в сад и вспоминал ,как он и ты тренеровались сдесь.
Что же с тобой сделал дракон. Он от нëс тебя в одно место оно было прекрасным, но немного сухое. Дракон спустил тебя на землю и превратился в 16-ти летнего парня. Его завут Чак. Он объяснил, что он может превращятся в дракона и управлять огëм. Есть много таких же как и он, но умеют они разные вещи. Ты подружилась со всеми. Когда Чак сказал, что тут уже 1000 лет сухость то ты решила выяснить в чëм дело. Оказалась, что камень встал на пути у реки с помощью своей магии ты и твои новые друзья смогли вернуть реку.
Забыла сказать с детства ты обладаешь магией . Твоя магия безграничная , у тебя всё "супер спасобнастм", которые только могут быть. И когда тебе исполнилось 17 лет,то жители этого города (допустим он будет называться Зачарованный мир(почему Зачарованный мир?незнаю)) они решили сделать тебя своей принцессой/королевой (выбирайте сами).
О тебе:
Имя:Т/и
Фамилия:Уолкер
Возрост:19лет.
Магия:безгранична.
Барат/сестра:есть младший брат Лео (о его существование знаешь) и близнецы мальчик и девочка(о их существование не знаешь)
Внешка:Это ты.