80 лет назад:
- Крис, я не могу здесь остаться. Ты же понимаешь, что меня убьют. Он не остановится, найдя этот чёртов дневник, - доносится змеиный шёпот из тёмного переулка.
- Владимир, я понимаю, но как же твой брат? Ему стоит знать правду. Он всё это время жил во лжи! – человек в чёрной мантии активно жестикулировал руками.
- Я знаю. Владыка не заслуживает такого отношения к себе, но я ничего не могу сделать. Он сам когда-нибудь узнает правду. Я надеюсь, ему поможет Дэн, когда меня не станет рядом с ним.
- А что делать с Мелиссой? Она же будет из него клещами высасывать всю энергию.
- Есть люди, которые на неё точат зуб. Долго она с ним не проживёт, а отпрыска её быстро растерзают, благодаря его поведению, - мужчина в неброской бедной одежде оглянулся по сторонам. – Держи, Крис. Это дневник. Никому не отдавай и не говори про него. Спрячь так далеко и глубоко, как только можешь. Никто не должен знать про его существование. Если можешь, спрячься, уедь из дворца. Иначе ты будешь первым подозреваемым во всех сложившихся ситуациях. Ничего хорошего ты там не получишь. Мне нужно бежать, пока нас не заметили, иначе тебе тоже будет совсем худо.
- Прощай, Владимир. Просьбу твою я выполню, можешь не переживать. Надеюсь, ещё когда-нибудь встретиться с тобой, - мужчины обнялись.
- Я надеюсь на тебя. Прощай...
Владимир, мужчина в бедной обшарпанной одежде, посмотрел в последний раз на своего верного товарища таким грустным взглядом, будто они никогда больше не встретятся. Повернулся на пятках и очень быстро побежал куда-то во тьму. Его товарищ в чёрной мантии, Крис, ещё долго смотрел ему в след и крепко сжимал в руках свёрток с дневником. Он понимал, что, скорее всего, друга он больше не увидит. На сердце его скреблись кошки. Перед глазами пролетали все их совместно прожитые моменты жизни, и только чёрт знает, сколько бы их у них ещё было. Вот они впервые сели за одну парту в лицее, вот выпускались из него и дёргали красивых девчонок за косички, вот они давали присягу Владыке на верную службу правящей семье, вот впервые пошли на своё первое задание. И ещё много-много совместных воспоминаний пролетало у него перед глазами, и невольно на них навернулись слёзы от понимания того, что больше такого не будет.
Наше время:
Молодая девушка стоит за ресепшеном и мило улыбается всем прибывающим гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны нити
VampireАйрин живёт самой обычной жизнью студентки, узнаёт подробности прошлого своей семьи, встречает на своём пути врагов, друзей и любовь. Пытается распутать клубок ниток, завязанных возле неё и научиться контролировать свои древние способности кровопийц...