8 глава

1K 21 4
                                    

вы сели в машину и поехали домой. ты была опустошена внутри. ты начала осознавать, что могло произойти. тебя обнимал валера.
т - тише малышка.. всё будет хорошо.. - он смотрел на тебя с сожалением.
ты лишь уткнулась ему в грудь и тихо плакала.
через 5 минут ты уснула на коленях у турбо.

ОТ ЛИЦА ТУРБО

я увидел как лина уснула у меня. я начал смотреть на её личико. губы пухлые, аккуратный носик, и длинные ресницы. походу я реально влюбился. иы смотрел на неё всю дорогу.
з - втюрился? - он усмехнулся.
- не неси чушь. мы знакомы от силы 2 недели.. - ты задумался.
в - турбо, мы всё видем. твои взгляды, твоя забота, твоя ревность.
- блять. да влюбился, и что? - ты просто опустил голову и смотрел на свою настоящию любовь.
з - так действуй брат) - он подмигнул тебе.

вы через 10 минут приехали к её дому. ты закинул её на плечо и попрощался с пацанами. ты постучался в её дверь , но никто не открыл.
" может у лины есть ключи? "
ты посмотрел в её куртке и нашёл их.
открыв дверь в доме никого не было. ты не разувшись положил её на диван. на столе лежала записка.

  Линочка и Вахит , я уехала в командировку на 2 месяца. Прости, что не предупредила. Деньги лежат в тумбочке. Если хотите можете пригласить друзей, но без глупостей! Люблю, целую. Ваша мама.

" значит я могу остаться на ночёвку. "
Ты переодел её в домашнию одежду и отнёс на кровать. Ты ляг с ней рядом и прижал к себе. Ты уснул.

ОТ ЛИЦА ЛИНЫ
ты проснулась и увидела..ВАЛЕРУ??
- а..э что происходит?
он проснулся и заключил тебя в объятья.
т - доброе утро принцесса)
- ты можешь объяснить? ты смотрела удивлённо на него.
" АХУЕТЬ Я СПЛЮ С ВАЛЕРОЙ АААААА "
т - твоя мама уехала в командировку на 2 месяца, разрешила друзей пригласить. так как ты вчера уснула , то я решил остаться.
ты была в ахере.
он смотрел тебе в глаза, но вдруг он перевёл взгляд на губы. не долго думая он жадно вцепился в них.
поцелуй был нежен и одновременно страстный.
из за нехватки воздуха вы отстранились.
- валер.. - вдруг он перебил тебя.
т - лин. я люблю тебя.
- что ? повтори.
ты не верила, но была очень счастливой находясь с ним.
т - я тебя люблю. - не дожидаясь ответа он опять прильнул к твоим губам. он отстранился от нехватки воздуха.
т - это взаимно? - он не уверенно произнёс это, смотря на тебя.
- валер.. я тебя тоже люблю..
т - после первой встречи, ты сразу мне запала в сердце. я тебя правда полюбил..
вы опять слились в поцелуе , как тут раздался стук в дверь.
к вам зашёл зима.
з - помешал?
т - помешал, уйди с глаз моих.
он ушёл и закрыл дверь.
вы с турбо посмеялись и пошли завтракать.
з - все таки решился? - он улыбнулся смотря на турбо.
- всмысле?
з - да он в машине, не сводил глаз с тебя. вот я сказал ему, чтобы действовал)
т - блять ну зима.
з - кароче, я сегодня к подруге пойду на ночёвку)
турбо всё понял к чему он ведёт .
- хорошо, кстати мама уехала в командировку.
з - так я знаю, ты чё мелочь забыла, что я пришёл. тут записка лежала же.
- записка?
увидев на столе записку ты стала читать её.
- а. я не видела её.

вы позавтракали и зима ушёл на базу.
т - ты кстати очень вкусно готовишь) он улыбнулся.
- спасибо) - тебя никто никогда не говорил, что ты вкусно готовишь. ты засмущалась.
т - а..и. ты будешь моей девушкой? - он посмотрел на тебя глазами полной надежды.
- да, потому что я люблю тебя, валер..
он встал и начал подходить к тебе. он обнял тебя , а ты в своё время запустила свои руки в его волосы. он тебя взял за ягодицы и посадил на стол,
он прильнул к твоим губам, и запустил руки тебе под майку. он понимал , что на кухне место не очень хорошее доя этого. он подхватил тебя и понёс в спальню. ты сняла с него футболку , пока он растёгивал твой лифчик.
т - блять ну чё он не отэтывается .
- давая я валер, ничего не умеешь.
ты сняла лифчик и вот вы обы голые, он навис над тобой смотря в твои глаза. мысленно он спросил твоего разрешения. ты кивнула головой. он нежно вошёл в тебя. сначала было больно, но потом ты просто кайфовала. он начал ускорять темп. ты громко стонала , что ещё больше его возбуждало.( если что, детей пока не будет 💔 )
через 30 минут вы лежали на кровати с дикой отдышкой. он смотрел в твои глаза , а ты в его. его глаза были очень красивые. ты в них тонула как в океане. вы обнимались и целовались на протяжение часа, пока в комнату не постучал...
___________________

я дико извиняюсь, что глава маленькая (
надеюсь понравиться 😏😝🥰🙄

не забывай. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя