- Ты поедешь туда, Т/и! Без отказа. Я всё сказал.
- Да папа, не хочу я туда!
- А я тебя не спрашивал об этом. Ты едешь и точка. И не спорь со мной. Ты знаешь, что это бесполезно.
Интересное начало, согласны? Давайте объясню.
Меня зовут Т/и. Мне 17. И я проблемный подросток для своих родителей.
Дело в том, что я в 11 классе и я сильно изменилась со средней школы. Не в плане оценок, хотя их тоже. В 9 классе я была отличницей, а в 11 еле еле на тройки тяну. Просто в школе всё изменилось. Если раньше я была очень тактильной и общительной девочкой, то сейчас я серая мышь-стерва среди одноклассников. А всё это из-за того, что я перешла в другую школу и переехала в другой город в 9 классе. В классе меня сразу не полюбили. Меня посчитали не интересным человеком и игрушкой для издевательств. И плюс считают, что я тупая дочь богатых родителей. Тогда я стала принимать другие меры, а именно давать отпор. И в итоге стала стервой, которая ни с кем не общается. Просто хожу сама по себе, тусуюсь сама с собой. В школе никто со мной не общается, ибо засмеют. Жизнь ужасная.
Ещё у моего отца есть бизнес, который сейчас рухнул сильно. У него проблемы с деньгами и я боюсь, что моя какая-то хотелка будет лишней тратой средств, даже если я попрошу что-то за 3 рубля, хотя нынче такие цены не везде найдёшь.
Родители заметили, что у меня всё плохо и с учёбой, и с общением со сверстниками. Поэтому решили поговорить со мной на эту тему и поставили меня перед фактом, что я еду в какую-то закрытую школу для детей-подростков с проблемами, как у меня. И, якобы, эта школа должна изменить меня. Сколько я бы им не говорила, сколько я бы с ними не скандалила, они всё равно на своём.
После очередной ссоры на тему этой школы, я резко выбежала на улицу со своим рюкзаком и убежала в сторону какого-то парка. Прибежав туда, я села на лавочку и не заметила сначала рядом с собой девочку, которая была пипец как похожа на меня. Прям один в один. Даже голосом. Мы посмотрели друг на друга и офигели в край.
— Эй, почему ты так похожа на меня? Ты потерянная сестра-близнец? - пошутила девушка.
— Ну, вообще-то не смешно. Но у меня такой же вопрос...
— А если серьезно?
— Не было никаких сестёр и братьев. Я одна в семье.
Мы разговорились друг с другом и оказалось, что она моего возраста. Ей тоже 17, но закончила школу год назад и нигде не учится, а имеет интернет магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь научит быть плохой. || Олег Шепс
RandomУ главной героини проблемы в социуме. Папа хочет отдать её в закрытую школу для детей с проблемным характером. Но, перед уездом, она нашла девочку в точь точь как она и они меняются жизнями. Как же это может обернуться для них обоих?