Глава 3.

210 18 7
                                    

Парень сел за столик ещё и возле меня и улыбался. Я же была не очень довольная этим.

— (мысли) Так, Т/и, успокойся. Вдох - выдох.

— А я вашу дочь никогда не видел, тётя Наташа)

— Всё бывает впервые, Олег. Да, Ксю?

— Да, мама.

Временные родители продолжили разговаривать со своими коллегами, а я часто ловила на себе частые взгляды Олега. Моментами даже пугало это.

— (шёпотом) Что ты на меня смотришь, Шепс? - скривилась я.

— (шёпотом) Да вот, любуюсь тобой. Такую красотку не хочу терять)

— (шёпотом) Придётся потерять.

— (шёпотом) Ох, какие мы грозные. Дашь свой номерок?

— (шёпотом) Обойдешься.

— Ладно, спасибо вам за проведённое время, хоть и короткое. Нам надо поехать домой. Нам с Наташей нужно на командировку собираться) - сказал Сергей

— (мысли) На командировку? Опа, дак это прекрасно!

— Ну, хорошо. Были рады с вами пообщаться. - сказал мужчина.

— До свидания, дядя Серёжа. Тятя Наташа. И тебе, грозная Оксана) - сказал Олег.

Я лишь закатила глаза и мы ушли.

Через полчаса мы приехали домой и Сергей из Натальей начали собирать чемоданы.

— А вы на долго? - спросила я.

— Я ж говорил, что где-то на месяц. Может на два. Посмотрим как справимся с работой.

— Мы же знаем, что ты справишься одна тут, да? Мы тебе оставим кредитную карту, где периодически будем тебе кидать деньги. Ты уже сама с ними распоряжайся.

— А.. супер. Хорошо.

Вдруг мне пришла СМС от пользователя "Ритуля 😛". Как я поняла, это была лучшая подруга Оксаны.

Переписка:

— (Рита) Слышь, Оксан. Твои родители же вроде сваливают сегодня, настолько я помню. Может небольшую тусу замутим у тебя на хате? Все свои будут, обещаю.

(мысли) Ого, дак Оксана оказывается ещё тусовщица. Повезло))

— (Я) Пф, запросто. Родители через часик уедут, а ты прибеги сейчас ко мне, потом в магазин пойдём)

— Ксю, только прошу. Без пьянок! - сказала мама Наташа.

Вот как знала, когда это сказал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь научит быть плохой. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя