24 часть

328 5 0
                                    

после обнялась с ней. Вот уже прошел третий урок, я иду в тубз что бы покурить, но там стояла Сиерра, я хотела пройти мимо
Си-оу, малышка т/и, ты знала что мы с Пэйтоном вместе? еще раз тебя увижу с ним убью
т/и-доказательства будут?
она мне показала фотки с Пэем, переписку, я быстро ушла вы туалет, закрылась и одновременно начала курить и плакать, тот челик мне тогда дал еще и меф, я его спрятала, но везде брала с собой, в этот раз я решила что пора бы его занюхнуть, достав пакетик, я сняла с телефона чехол, взяла банковскую карту, высыпав весь порошок я сделала дорожку во всю длину телефона, закрыв одну ноздрю пальцем, я занюхнула все дорожку, сначала ничего не произошло, но спустя три минуты у меня начала кружиться голова, всплыли какие то глюки и вот я падаю с унитаза, очнулась я от того что кто то смывал унитаз, я начала медленно вставать, все плыло и было каким то разноцветным, я ничего не понимала, я ели как достала бутылку с водой и начали поливать водой свое лицо. Я пришла в себя через минут 20, я снова ели как встала, смыла пакетик в унитазе,выкинула бутылку, одела чехол, а под него засунула карту, застегнула рюкзак, и ели как вышла из кабинки подошла к зеркалу в туалете, тушь потекла, глаза были красные, я на носу было видно чучуть порошка, я быстро его стряхнула, помыла руки и вышла, выглядела я так как будто ревела 6 часов не переставая, я спустилась на первый этаж, там стоял Пэйтон и его компания, увидев меня он подбежал ко мне, а когда увидел что с моим лицом он мягко сказать ахуел от жизни.
пэй-ты плакала?
т/и-отъебись от меня, иди к Сиерре, а про моё существование забудь навсегда, удачи.
я выбежала из шараги и вызвала такси, сев в него я написала Ри что свалила из шараги.

ты будешь моей..)Место, где живут истории. Откройте их для себя