Дни в Пустоши всегда короткие, а ночи - длинные. Именно поэтому, когда лидер встал по новому графику, небо было до сих пор тёмным. Раф, Майки и Мира всё ещё сладко спали, в то время как Донателло сидел около костра, задумавшись. Леонардо улыбнулся, снова видя всех живыми и здоровыми. Поднявшись, он зевнул, присоединившись к жаворонку их небольшой компании. Робо-мутант всегда вставал рано, программа будила того сразу же после полной зарядки аккумулятора.
- Какая сегодня дата, Дон? - в полголоса поинтересовался Лео, взглянув на того.
Ушки антенки робота поднялись и покрутились немного из стороны в сторону, после чего опустились и гений ответил:
- Тридцать первое декабря, Лео. Почти полночь.Его голос не был таким же раздражающим, как резьба по металлу. Судя по всему, Донателло хорошо поработал не только с телом и разумом, но и динамиками. Иногда голубоглазому казалось, что ответ по-прежнему того, живого тела умника, что он знал.
- Знаешь, я по-прежнему жду снег. Всё никак не привыкну, что мы навечно застряли в одном климате. - внезапно дополнил Дон, подняв голову вверх. К небу, на котором вот уже почти десять лет не было не единой звёзды. А луна такой же срок была наполовину разрушена и иногда зрелище завораживало. Обломки тихо двигались вокруг сломанного спутника земли, не имея шанса сорваться, украсить собой пространство пустой орбиты. Поймав на себе не понимающий взгляд старшего, робот снова вернул своё внимание на хранящего молчание собеседника. Иногда он жалел, что память о прошлом целиком сохранилась только у него о некоторых вещах. Об отце, о праздниках, об Эйприл и Кейси... отца Майки тоже помнил, но вот про друзей людей наверняка уже забыл.
- Снег... я не помню, что это. - честно сознался лидер. В этот момент Лео был готов сделать что угодно, лишь бы вспомнить. Но это конец, его память, как и у Рафаэля, сильно повредилась. И Донателло понимал это, но по-прежнему, словно ребёнок, хранил надежду на то, что ребята восстановятся. Однако для того, чтобы вспомнить многие детали, нужно было увидеть что-либо или прикоснуться к определённым вещам, многие из которых были безвозвратно утеряны с течением времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь?
ФанфикЕсли кратко, то события разворачиваются после взрыва и восстановления черепашек. Казалось, ничего уже произойти не может, они остались на оазисе и держатся вместе, но так ли это? Рождественская ночь приносит с собой сюрпризы, не зря ведь так говорят.