Лиса упала и поднялась, а ты не можешь

33 7 2
                                    

- АХАХАХАХАХАХ! НУ ТЫ И НИЧТОЖЕСТВО, ДЕКУ!

- ...

- ТАКИМ КАК ТЫ, НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ! АПХАХАХПХХАХХАХА!

- Не показывай слезы...

- ...

- Если уж очень хочешь стать героем, то лебедем с крыши прыгни, и молись чтобы причуда хотя бы была в следующей жизни.

- ААХАХАХПХАХАХХА! Ну ты и гений, Бакуго!

***



- Ты так и не сдох, Деку!? А пора бы уже, ведь ты никому не нужен! Даже твоя мать сдохла от такого позора! АХАХАХАХАХАЗА

- Не спеши мстить...

- Кто ты? Почему ты в моей голове? Что тебе нужно?

- В будущем узнаешь, малыш, все узнаешь...


***



- Подросток лет 14 пропал без вести. Это заметили учителя средней школы Альдера и сразу же сообщили в полицию.

- Он просто перестал ходить на занятия. Я испугался и решил позвонить ему но он не брал трубки. Я звонил его маме, но она тоже не брала трубку. Вот я и решил написать это объявление. Хоть он и беспричудный мы, учителя Альдеры, волнуемся за всех своих учеников. Также...


***


Взрывы, тресканъе горящих зданий, крики боли и отчаяния...

- Айзава-сенсей, берегитесь! - крикнул вороноголовый парень и закрыл свои телом сенсея. Кровь хлынула из раны. Большая дырка насквозь на животе ежесикундно убило ученика.

- Нет...Токоями... - прошептал черноволочый мужчина. Слезы на глазах мужчины ручьем стекали на подбородок, тихо капая на пыль.

- Оу, как мне жаль...Так жаль, что мне хочется убивать ЕЩЕ БОЛЬШЕ! - проговорив это, создатель всего этого хаоса взмахнул посохом и несколько черных сущностей выпрыгнули из земли и начали нападать на героев и обычных людей.

🎉 Вы закончили чтение Моя месть не так уж и важна как ты... 🎉
Моя месть не так уж и важна как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя