Теперь все знают об этом. То, что она хотела хранить в себе и не говорить абсолютно никому, вылилось наружу волной, которую уже невозможно было остановить.
Кто-то растрепал всё, что с ней сделали в том кафе и судя по взглядам, наполнеными отвращением этот «кто-то» приукрасил историю и явно не в её сторону.
Она решила бежать, бежать куда глаза глядят, бежать подальше от этого позора, бежать подальше от этих людей, которые не знают правду. Бежать. Бежать. БЕЖАТЬ!
Она была не виновата, этого не хотела. Желание помочь, в итоге сгубило её. А те, за кого она так упорно боролась, даже не смотрели в её сторону. Суворов, который так нужен был ей в этот момент ушёл куда-то, хотя всё это из-за него. Она так и знала что не надо было связываться с группировщиком, хороший финал в этой истории не был предусмотрен, это было очевидно с самого начала, но этот мальчишка полностью заполонил её разум, буквально не оставив выбора. Тот в последнее время всегда был рядом, ходил за ней хвостиком как верный пёс.
Бежать.
Она с самого начала знала, что не надо было соглашаться помогать ему с этой глупой идеей насчет их бизнеса, было сразу понятно, ничего путёвого у этих уголовников не получится. Ну а чего они ожидали? Украли вещь и хотели остаться безнаказанными? Наивные глупцы. Только одно остаётся неизвестным. Почему дел натворили они, а самое ужасное случилось с ней? Почему за их оплошность спросили с неё? Почему они не защищают её как это делала она? Почему осуждают, хотя это сделали с ней насильно? Почему выбегая из здания она не увидела ни одного взгляда, который бы смотрел на неё с поддержкой? Почему? Почему? ПОЧЕМУ?
Бежать.
Теперь нет уже никакого смысла проживать эту жизнь, стараясь избегать осуждающих взглядов до конца дней. Нет смысла ходить в школу, получая осуждающие взгляды. Нет смысла дальше заниматься скрипкой. Нет смысла выходить на улицу. Нет смысла.
Осуждение будет отовсюду, с каждого угла будут доноситься смешки, проходя мимо подростков она будет получать косые взгляды.
Она не виновата, она этого не хотела, она пыталась помочь, но ей не помог никто.Бежать.
***
Забежав в квартиру Айгуль сразу захлопнула дверь, будто что-то поистине ужасное всё это время бежало за ней. Будто тот холод, который обволакивал её тело во время бега, на самом деле было не тем,кем является, а тем самым человеком, чьё лицо будет до конца жизни снится ей в кошмарах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости
Short StoryОна не чувствует больше ничего. И больше никогда не почувствует. Отчаявшись в том времени, в котором она живёт тело девочки падает с окна многоэтажки