Когда я решила пофоткать себя и Ваню с масками в snapchat, в темноте я увидела не две милые мордочки а три.
Третья была в деревьях, высоко над нами. Она была большая. Сначала я подумала что это помехи камеры, но это мордочка начала двигаться вправо. Стало страшно. Я подошла к Ване чтобы показать снимок, но вместо того чтобы смеяться он сказал мне.
— Беги в корпус, позови всех. Не выходи оттуда пока не пропадёт два человека с комнаты. — это меня насторожило... но он сказал это с большой серьёзностью.
Он подошёл обнял и поцеловал меня.
— Дай мне 2 года. Мы встретимся, клянусь! — я ничего не понимала, у меня прокатилась слеза. Он смахнул её и поторопил — быстрее у вас 5 минут!
Я убежала, а он пошёл вглубь где было это нечто.
Подбежав к семёну нашему вожатому я начала быстро говорить что-то нескладное.— Нужно быстро в корпуса, опасно тут. У нас меньше 5 минут!—Он стоял ашарашено— Быстрее! Семён! Опасность!!!
Он отвечал за детей, и к счастью поверил мне, быстро объявил через громкоговоритель:
— Всем немедленно зайти в свои корпуса! — он повторил ты ещё раз 10.Все сразу ломанулись по корпусам, через 2 минуты на улице никого не было.
Мы сели на свои кровати и стали ждать. "Пока не проходят два человека, не выходи из корпуса"— эта фраза звучала у меня в голове.
Я смотрела в пол, вдруг одна из девочек закричала.
—Часы! Что с ними!?—она тут же исчезла.
—Смотрите в пол!— соседка сказала и пропала вслед за предыдущий.
На часах было лицо, страшное, такое же как и сегодня на качелях. Но когда пропали 2 девочки оно исчезло.
—Можно выходить.—тихо сказала я.
—Что!?—сказали две девочки которые остались— Ты предлагаешь выходить когда наши соседки пропали только что?!
—А ты предлагаешь оставаться в комнате где только что пропала два человека?— сказала я и вышла. Соседки последовали за мной. Мы пошли к Семёну.
—Семён, нужно уезжать с лагеря.
—Ты права тут не безопасно.
—Катя и Рита пропали! —воскликнула Маша
— Что? Куда? Как? — Семён выпал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство самосохронения
Исторические романыБогатая и независимая девушка приехала в лагерь но там стали происходить какие-то неведанные происшествия. Её парень пропадает. На её стороне остаются лишь единицы. Хорошего вечера 🍪🫂