Всем привет приветушачки!) это я! Полина ну или просто Ли. Как думаете в какое переключения я попаду опять? Интересно?) тогда я начну.
Пару часов спустя..... 8:00 утра
Просыпаюсь под будильник брата выключаю его и иду умываться, после умывания идём есть на кухню, а после сваливаем куда подальше.... Например в лесопарк погулять можно) поэтому я отправилась туда.
Сейчас ещё темно что принципе а люблю. Поэтому мне пришлось передтся суда чтобы просто посмотреть на звёзды. Но просто прийти и понаблюдать за звёздами не дали, как сразу портал-сан появился!
Я такая смотрю на него он на меня.
-да ну нееееее! Я не хочу опять куда-то попадать! -проговорила я начиная уходить в другую сторону. Но порталу не понравилось поэтому он полетел за мной! Я же свою очередь побежала в лесопарк и быстренько залевши на дерево я посмотрела на портал.
-слушай, я конечно рад тебя видеть но с другой стороны меня пугает что ты ещё обо мне помнишь.... -проговорила я прижимаясь к дереве. Тот похоже решил все-таки меня засосать меня в себя и я начала сидеть очень крепко
Держатся за дерево.
- я на этот раз не куплюсь на это! -проговорила я на что тот начал сильнее затягивать- ладно ладно! Слезу с дерева и пройду в тебя как миленькая только перестань это делать! -как только я это сказала то тот перестал это делать.
Я же спутилась с дерева и тяжело выдохнула.
-ну с Богом! -проговорила я и зашла в него после чего оказалась в тоже месте где и появлялась до этого. Подойдя поближе я нашла тот корпус который я создавала очень давно.
Вот как он выглядит:м-да какие воспоминания)
Я прошла к ней и как только я дотронулась до неё то стала ей после трансформировалась обратно в свою оболочку человека и решила поменять имидж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боты спасатели: опять двадцать пять!
Randomну тут всё понятно что автор снова попадёт куда-то только одна ли? а дальше я не буду говорить >:) Поздравляю с Новым годом всех!)