Я начала ждать как тут слышу....
***
Как спускается платформа на которой стояли четыре мне знакомых бота: Хитвейв, Блейдз, Болдер, Чейз.
МДА.... Похоже сейчас всех и вся будут обсуждать хотя.... Это их первое впечатление на окружения.
–Аргх! Люди считают нас не живым металлолом! –проговорил хитвейв злобно. Ну это же наш хитвейв что уж тут–Но это девушка... Смотрела на нас как на равных... Как будто знает о таких же нас ботов и даже похоже видела их..... –ой ёй..... Похоже я влипла....
–люди такие громкие.... У меня аж ещё болят панели.... –проговорил с нытьёй Блейдз– но я признаю то что это незнакомка довольно...страшная... –проговорила он. ЧЁЁЁЁЁ?! ЭТО КТО ЕЩЁ СТРАШНАЯ?! ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НАХЕР РАЗБЕРУ НА МЕТАЛЛОЛОМ И ОТПРАВЛЮ НА ПОЖИРАНИЕ СКАРПЛЕТАМ!
–люди довольно странные... Но у них все так необычно и красиво... Но я с тобой не согласен Блейдз... Она довольно красивая и похоже много чего пережила даже смогла увидеть таких же как нас если так подумать над её пронзительным взглядом то он у неё очень даже добрый и спокойный–проговорил Болдер рассматривая картину. Болдер... Я тебе готова расцеловать! Я тебе мольберт с красками, кисточками подарю!
– у них довольно много законов и правил.. Но если говорить о этой дамочке то я согласен со всеми вами у неё очень пронзительный взгляд и если приглядеться повнимательнее то она как будто знала что мы скоро прибудем на эту планету... –проговорил тот читая что-то в книге. Нихуя себе.... Чейз... Да ты реально похож на детектива... Я тебе подарю кодекс и книги по жанре детектива......
–все мне это надоело! Я ухожу отсюда!
–но ты не можешь нас оставить! Ты же лидер!
–тогда уйдём все вместе–проговорил хитвейв и они все не заметили как спускался Коди. Я же выглянув из укрытия помахала ему рукой, тот улыбнулся мне и начал говорить.
–а зачем вам уходит если вы даже только не узнали об этом месте? –сказал вдруг Коди и все начали претворяться роботами. ХПХПВХ.... Я сейчас не выдержу смех.....
–не притворяйтесь, я знаю что вы живые ибо я никогда не кого не видел столько худших роботов как вы! –проговорил тот указывая на то что они не очень смогли скрыть свою живое поведение. Все... Я в тихоря уже ржу с этого....
–о нет, теперь наша миссия провалилась он сейчас пойдет и расскажет всем о нас– проговорил печально Чейз, бля как-то грустненько стало...
–нет нет! Ещё бы потерять такой шанс? Никогда да тем более тут одна есть персона которая знает о вас очень давно и долго... –проговорил Коди про меня и тем самым заинтересовав ботов– да и ещё кто же мне поверит? Я же всего-лишь подросток, да и не собираюсь кому либо рассказывать. Лучше пойдём пока покажу кое-что и кое-кого! –проговорил он при этом незаметно мне подмигнул, я же поняв его намёк незаметно быстро ушла к обрыву где виднелся весь город Грифенрок. Обожаю это место тем более сейчас ночь и я обожаю смотреть на звёзды. Я стояла около обрыва и решив что-нибудь сыграть на флейте пока те не пришли. Я начала играть спокойную песню при этом захватывающию. Когда я играла то не заметила приход ботов
И одного мальчишки. Похоже они пришли ну и ладно, я засветилась и переоделась в повседневную одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боты спасатели: опять двадцать пять!
Randomну тут всё понятно что автор снова попадёт куда-то только одна ли? а дальше я не буду говорить >:) Поздравляю с Новым годом всех!)