Лия радостно забежала домой и закричала:
-Тётушка Наён, Тётушка Наён.
Н:-Да да, милая ты чего так кричишь,что случилось.
Лия забежала на кухню и стала обнимать тётушки.
Лия:-Спасибо вам за помощь,я завтра иду в новый университет урааа.
*Девушка выбрала Машиностроительный университет *.
Н:-Ну что ты деточка,всё для тебя моя хорошая,давай кушать и спать,завтра у тебя тяжёлый день.
Лия:-Да хорошо тётушка идём, спасибо за еду.
После ужина девушка решила по раньше лечь спать...
Ранним утром девушка уже была на ногах, она замазала все синяки,этот университет престижный,девушка выбрала "Менеджмент".
Н:-Лия детка,ты такая красивая,удачи тебе солнышко моё, надеюсь там тебя никто обижать не будет.
Лия обняла тётушку.
Лия:-Я тоже на это надеюсь.
Н:-Всё будет хорошо милая,удачи.
Лия:-Спасибо.
Лия приехалав университет, сходила к декану и узнала куда именно идти т.к. она новенькая и вот она подошла к аудитории и зашла.
На неё обратили внимание практически все.Лия:-Здравствуйте я новенькая и буду учиться с вами вместе.
Однокурссники смотрели открыв рот на Лию,девушка очень красива и тут зашёл преподаватель.
П:-Вы новенькая да.
Лия:-Да я Лин Лия.
П:-Проходите и садитесь, пары начинаются.
Лия:-Спасибо.
Девушка прошла и села на свободное место.
В целом пары прошли неплохо, никто не обидел уже хорошо,на курсе были две девушки Лия с ними познакомилась.
Джи/Соа
Девушки подружились с Лией.Джи:-Фух день проходит норм и это хорошо.
Соа:-И не говори,ну что девчонки, пошли на пары дальше.
Лия:-Да девчонки идём.
Джи/Соа:-Лия будь острожна,у нас есть два короля универа и их прилипалы.
Лия:-Ох спасибо что предупредили девочки,надеюсь мы не будем с ними пересекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моё безумие"
RandomЛия сирота,девушка осталась без родителей когда ей было 12 лет,в автокатастрофе, её приютила жить добрая соседка . Девушка была очень красива,её однокурссники ненавидели её за это и избивали её, т.к.она бедная и сирота и вот в один момент девушка за...