20 Глава

224 4 0
                                    

Ещё немного полежав в объятьях Люцифера,я отстранилась от него и села на койку.
-Люцифер,ты рассказывал кому то,что тебя пытался убить Фенцио?
-Нет,а кому нужно?
-Ты издеваешься?Он же снова попытается убить тебя!Как ты не понимаешь?
-Успокойся,всё я понимаю.Когда понадобится,тогда и расскажу.
-Я переживаю,ты же знаешь.
-Знаю.
-Но всё равно делаешь по своему?
Люцифер промолчал.
-Ладно,мне пора.Зайду к тебе позже.
-Обиделась?
-Нет.Просто Серафим Кроули просил зайти к нему в обед.
-И что,даже не поцелуешь на прощание?
-Поцелую.
Приблизившись к лицу Люцифера,я легонько чмокнула его в губы.Когда я попыталась отстраниться,то Люцифер притянул меня к себе и впился мне в губы.
-М-м-м!
Прокричала я ему в губы и упёрлась руками в его грудь,пытаясь отстраниться.
Но Люцифер не поддавался,а только сильнее прижал меня к себе.
В конце концов Люцифер ослабил хватку,и я сумела слегка отстраниться от него.
-Что,рана уже не болит?!
-Когда ты рядом - нет.
-Ну и хорошо,а теперь отпусти меня!
Он послушался и позволил мне встать.
-Всё,я пошла,пока.
Я вышла из медпункта и направилась к башне,в которой меня уже ждал Кроули.
Зайдя внутрь,я стала подниматься по огромной лестнице.Я уже как неделю,каждый день поднимаюсь по ней.Это уже как тренировка.
Я даже успела посчитать,сколько там ступенек:их 1278.
Но когда поднимаешься,то кажется,что их там больше миллиона.
Наконец преодолев это испытание,я постучалась в дверь.
-Входите.
Сказал голос Кроули.
Увидев меня,он сразу отвернулся в сторону окна и заглянул в него.
-Вики,ты же знаешь,что Люцифера пытались убить?
-Да.
-Может быть,у тебя есть какие то догадки,кто это мог быть.Ну или какие то видения,сны странного содержания?
-А вы не пробовали узнать у Люцифера,кто это был?
-Я собирался сделать это сегодня,но сейчас я хочу услышать твою точку зрения.
-Мне приснилось видение.
Я рассказала о содержании видения.Кроули покачал головой.
-Фенцио? Очень странно...
-Вы мне не верите?
-Конечно я верю.Просто что заставило учителя,который столько времени посвятил небесам, подчиняться Мальбонте?
-Не знаю...
-На это ответ может дать лишь сам Фенцио... Ладно,Вики,ты можешь идти.Завтра жду тебя и Люцифера здесь.
-Люцифера?
-Ну да,медсестра сказала, что он уже чувствует себя намного лучше и уже может возвращаться к обучению.
-Хорошо,а во сколько завтра быть тут?
-Примерно к 12.
-Спасибо,до свидания.
Я вышла из комнаты и вновь стала преодолевать путь,длинной в 1278 ступенек.
Пройдя это долгий и мучительный путь до моего ложа,я открыла дверь и вошла туда.
Первым делом я сразу развалилась на своей кровати и выдохнула.
Мими в комнате не было,видно,она опять убежала к одному демону,про которого она мне уже давно прожужжала все уши.
На часах 19:00.
-Ладно, лягу спать,всё равно уже нечем заняться.
Я легла на холодную подушку и стала засыпать...

Эта глава получилась не такой интересной,но она подводит к самому трешу,который будет происходить дальше,удачи!😘😘😘

Слишком влюблён(Секрет Небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя