город встретил первый снег, он шёл большими хлопьями, который падал то на лицо Самиры, то на волосы которые не были спрятаны под шарфом, улицы освещали лишь фонари и луна. девушка любила зиму, а особенно смотреть на падающий снег. он так завораживал. идя по одной из улиц Казани Мира то и делала, что смотрела то вперёд, то наверх. Самира возращалась домой после нудных пар. у неё было прекрасное настроение, она думала, что ни кто сегодня ей его не испортит. как она ошибалась.
? -эу мадам, чего одна по такой темноте ходишь. -услышала девушка сзади себя, от чего испугалась.
"блять"-подумала про себя она
сжав в кармане пальто ключи со всей силы, так, что аж ногти в питались в кожу, Самира ускорила темп своего шага. да, она и так ходит быстро, но сейчас она как-будто бы бежала.
? -ну куда ты так рванула, я же нечего плохого тебе не сделаю) -сказал тот, так же ускорив шаг.
не успев сделать последний шаг до своего двора, как девушку остановил этот странный тип и повернул к себе.
? -ты чего, боишься меня?) -сказал парень взяв миру за подбородок.
он хотел было уже приблизить её лицо к себе и поцеловать, но Самира быстро среагировала и дала ему жёсткую пощёчину.
? -ах ты сучка! -с такими слова тип взял и ударил девушку в живот.
она упала на снег, слава,приземление было мягким. он хотел что-то ещё сделать, но тут Мира видит впереди чей-то силуэт,который приближался к ним.
?? -эй, ты че делаешь? -держа в руках сигарету,с непониманием посмотрел парень на странного типа.
? -она мне по ебалу дала, вот и отвечает за свои действия. -пожаловался тот.
?? -него же так с девушками поступать. -с такими словами он выкинул окурок и со всей силой кулаком врезал парню по лицу.
у них завязалась драка, а Самира как сидела на снегу, так и продолжает это делать. ей было очень больно в районе живота и она была в полном шоке.
вскоре тип ушёл, а парень который заступился за неё, протянул ей руку чтоб она встала.
С-спасибо. -сказала она, вставая с помощью чужой руки.
?? -не за что. -ответил он
С-если бы не ты, то я не знаю что-бы со мной сейчас было. -сказав это ,девушка посмотрела на землю.
?? -за что ты ему врезала? -спросил тот, доставая сигарету.
С-он шёл за мной, а затем остановил и хотел поцеловать. -вспоминая, что было несколько минут назад ответила она.
?? -молодец, и запомни, если кто-то ещё из таких идиотов подойдёт, говори, что с универсамовскими, с турбо ходишь. -сказав это, закурил сигарету. -мне нужно идти, пока.
С-хорошо, пока. -Мира всё также смотрела в пол.
С-а кто такой турбо? -подняв голову спросила она, но его и след простыл. -ладно..
"-Где-то я его уже видела..."-подумала про себя Самира. "-точно! он же каждый день ходит на каток возле моего дома."-вспомнила она. "-надо будет его как-нибудь отблагодарить. "- с такими мыслями Мира и дошла до нужного ей подъезда.
зайдя внутрь, она поднялась на нужный ей этаж, открыла дверь своей квартиры, разделась и прошла на кухню.
умывшись, девушка поплелась в комнату, рухнула на кровать и без сил переодеться уснула в уличной одежде, с надеждой, что завтра она встретит этого парня и отблагодарит. только как? остаётся загадкой даже для самой Самиры.