наступило тёмное утро. в квартире было прохладно, так как, почему-то было открыто окно. Самира проснулась от того, что ей в лицо дул сильный, холодный ветер.
С-господи, че так холодно. -сказала она потирая глаза. -черт, почему окно открыто? -Мира встала и закрыла окно. -сколько вообще сейчас время? шесть утра?! а день? вух, сегодня суббота, можно дальше спать. -с такими словами девушка легла в кровать и заснула.
выспавшись Самира пошла в ванную умыться, так как вчера ей было лень. сделав все водные процедуры она пошла на кухню что-бы поесть, открыла холодильник , взяла нужные ингредиенты и начала готовить. приготовив и поев Мира начала куда-то собираться. она накрасилась, оделась, сделала причёску, вышла из квартиры закрыв ту на ключ, спустилась, открыла дверь подъезда и вышла на свежий воздух.
куда идёт Самира? она сама даже не знает, наверное просто прогуляться захотела, в надежде на то, что встретит своего вчерашнего спасителя.она ходила кругами возле катка, думая , что всё таки увидит его, но всё без столу. забывшись в своих мыслях, девушка врезалась в чью-то грудь.
С-ой, простите, я случайно. -протороторила она.
? -да нечего страшного. -ответил тот.
всё это время Мира смотрела в пол, решившись поднять голову ,дабы увидеть неизвестного , она видит перед собой того самого парня.
С-о привет, а я тебя искала. -со смущением призналась та.
? -меня? зачем? -с непониманием спросил он.
С-ну ты же вчера меня спас, а я хотела тебя отблагодарить, но не знаю как.. что ты хочешь? только давай без пошлостей. -ответив Самира наклонила голову в пол и начала рассматривать снежинки которые падали с неба на её обувь.
? -Во-первых откуда ты знаешь, что я буду именно здесь? а во-вторых, ну я даже не знаю. почесывая затылок спросил парень .
С-я просто живу в доме напротив катка и видела тебя там очень часто. -честно сказала Мира и подняла голову , она заглянула ему в глаза, красивые голубо-зеленые глаза.он ничего не ответил. они стояли в тишине, как вдруг парень прервал её.
? -давай вместо благодарности, ты со мной просто познакомишься? -с широкой улыбкой спросил тот.
С-хорошо, давай.
? -пойдём прогуляемся, узнаем друг друга.
С-пошли.
они шли куда глаза глядят, он спрашивал у неё :как зовут, сколько лет, учишься ли и тому подобное.
С-зовут меня Самира, можно просто Мира. лет мне 18,последний год учусь.можно спросить тебя о том же? -ответив на все вопросы спросила она.
? -Валера, прозвище Турбо, даже не спрашивай почему Турбо. 19 и не учусь.
С-а че так? закончил?
В-нет, просто нет дела мне до учёбы, в группировке состою, а там знаешь , времени на неё нет.
С-в той самой "уневерсам" о которой ты мне говорил?
В-да, именно в ней.
ещё немного погуляв, они узнали друг друга по-лучше. когда начало темнеть Самира сказала, что ей надо домой, хоть она и жила одна и любила гулять вечером, сейчас Мира хочет просто домой , потому что устала. Валера вызвался её проводить. дойдя до её подъезда девушка сказала.
С-спасибо за прогулку.
В-это тебе спасибо, за то, что согласилась познакомиться.
Самира ничего не ответив просто улыбнулась. Обнявшись на прощание , она зашла в подъезд. в нос ударил жёсткий запах гари, но ей было всё равно, она устала и хотела просто лечь в свою тёплую кровать, а что случилось у соседей её уже не волнует. поднявшись на нужный этаж и открыв квартиру, Самира была в ужасе. квартира горела. а всё из-за чего? а из-за того, что Мира забыла выключить плитку когда готовила себе поесть. брюнетка пыталась забежать в неё, чтобы спасти всё самое ценное, но не смогла. огонь был по всюду. она хотела позвонить пожарным, но и телефон успел сгореть. девушка вся в слезах, долбилась в дверь соседям, чтоб хоть они позвонили пожарным, но всё без толку, никто ей не открыл, тогда она выбежала на улицу и села на скамейку , опустила голову и продолжила плакать. через некоторое время Мира всё же подняла её, огляделась и увидела Турбо, она тоже была замечена. Валера увидев её заплаканной, пулей побежал к ней.
В-ты чего плачешь? -со сбитым дыханием спросил он.
С-т.. там.. квартира.... э..это... самое... -непонятно, через слезы , говорила девушка.
В-ну всё, успокойся и нормально скажи.
сделав глубокий вдох и выдох она чуть успокоилась.
С-у меня квартира горит. -сказав это Мира снова начала плакать и задыхаться.
В-что? ты позвонила пожарным? -садясь рядом с ней , спросил парень.
С-нет,телефон тоже сгорел, я долбила соседям , чтоб хоть они позвонили, но никто мне не открыл.
В-пиздец. в этом я тебе конечно ничем не помогу, но могу предложить пока что пожить у меня. я всё ровно один живу.
С-п.. правда?
В-да.
С-а как-же соседи ? они если не позвонят, то сами тоже сгорят.
В-да хуй на них, это теперь их проблемы, надо было открывать. пошли.
Турбо приподнял её и они пошли до его дома , иногда перекидываясь парами слов. дойдя до нужного подъезда ,Валера открыл дверь. поднявшись на пятый этаж, он открыл квартиру и они зашли.
В-чувствуй себя как дома.
С-спасибо тебе большое.
В-мне не сложно, тем более такая ситуация.
В-иди лучше умойся, ща я тебе вещей каких нибудь дам.
Самира так и сделала. умывшись она пошла в зал , где ждал её Валера. он дал ей майку которая брюнетке была велика и шорты. они пошли на кухню чтобы поесть. после трапезы Мира кое как успокоилась.
В-уже поздно, давай ложиться спать. ты иди в мою комнату, а я посплю в зале на диване.
ни проронив ни слова, девушка просто кивнула и пошла в комнату. рухнув на кровать и укутавшись одеялом,она сразу же заснула. последняя ее мысль была: что же будет дальше?никто не знает.