ты стал для меня всем...

10 2 1
                                    

Феликс-школьник у которого не родители, а тераны, и нет, тут ничего не преувеличенно. Изначально его не планировали, но он родился, и всю жизнь родители его ненавидели, у парня значительно трудная жизнь. Ежедневные побои, пьющие родители  и нищета. Зарабатывает он, подрабатывая в кафе, но все деньги забирают родители и пропивают их. Ликсу удаётся прятать малую часть денег от них, но этого слишком мало, он планирует съехать от родителей. Ведь это он долго терпеть не сможет.

Хёнджин-одноклассник Феликса, они друзья. У Хвана тоже проблемы с родителями, но не как у Ликса.  У него богатые родители, у которых своя компания. Единственное что получает Хёнджин от родителей это деньги. Ни любви, ни поддержки, о поздравлении на день рождения даже речи быть не может, они даже не помнят его. С малых лет парень понял что от родителей ему ничего не видать, он и виделся с ними только по выходным, они постоянно были либо на работе до поздна, либо на всяких банкетах. Феликс стал для Хёнджина лучиком света в его серой жизни полной вранья и денег.
Дружат они долго, 5 лет. За эти года у них было столько общих моментов, и грустных и весёлых и даже опастных.
Как то раз, Феликса снова избили родители, и очень сильно. Он еле дополз до комнаты. Вдруг ему позвонил Хёнджин и придложил погулять, Ликсу было очерь трудно говорить, и он через силу сказал Хвану что его снова избили и он не сможет. Тогда Хёнджин просто промолчал и скинул. Младшему это показалось странным, он просто отложил телефон в сторону и смотрел в окно, за которым были тёмные тучи. "даже погода ужасная"-подумал он. Вдруг в окне он увидел Хёнджина, который сначала машет ему, а после просит открыть окно. Феликс еле доходя до окна открывает его и вопросительно смотря на старшего ждёт ответа, на что получает заходящего Хёнджина в его комнату через это же окно. Сказать что Феликс в афигах-ничего не сказать.
-Ты чего пришёл?- всё так же удивлённо спрашивает Ликс
-Как это чего? К тебе пришёл, раны твои обработать-с улыбкой говорит Хван.
-Странный ты-садясь на кровать и крючась от боли проговаривает Фел.
-Настолько сильно досталось?-взволнованно спрашивает Джин
-Ещё как, ну что ты стоишь? Если пришёл лечить раны, то лечи.
-Принято)
Взяв аптечку и сев рядом с младшим Хёнджин начал обрабатывать раны на лице. В это время Ликс смотрел на сосредоточенное лицо старшего и умилялся, ему было так тепло и радостно на душе, от того что у него есть Хёнджин, что хотелось прямо сейчас взять и расцеловать его. Но они друзья, хотя Феликс уже давно понял что втюхался в своего друга, ирочно получается, (ведь это взаимно, только Ликсу это знать необязательно)
Обработав все раны Хёнджин обратно положил аптечку аптечку и лёг на кровать рядом с Ликсом. Лежали они в тишине, смотря в потолок, но даже эта тишина была для обоих комфортной.
-Знаешь, Ликс. Ты стал для меня всем- прерывая тишину загадочно говорит Джин
-Знаешь, Хёнджин. Ты тоже-так же загадочно отвечает младший.
-Ликс, ты мне нравишься. И я это  говорю невероятно волнуясь. Если ты меня отвергнешь, то я приму это-поворачиваясь лицом к Феликсу говорит Хёнджин. Ликс молчит, Хван от этого ещё сильнее занервнечал, он уже потихоньку начал жалеть что признался, и уже мысленно давал себе пощёчину за эти слова. Как вдруг, Ликс всё так же молча прижимается к Хвану и обнимает его.
-Я могу считать это за взаимность?- остородно спрашивает старший, на что Ликс тихо угукает. Внутри Хён уже танцует от радости, он готов хоть весь мир подарить Феликсу, только лишь бы тот улыбался, и больше не плакал. Он готов увезти его из этого ужасного дома, куда подальше, лишь бы младший больше не видел этих ненавистных родителей.
А Феликсу внутри ещё веселее, так комфортно и так хорошо, что он готов вот вот расплакаться. Он тоже готов пойти на всё ради Джина, готов пойти с ним куда угодно, лишь бы он был рядом, и держал его за руку. Ликс понимает как Хёнджину тяжело, он не раз видел его в слезах из за родителей, которые его совершенно забыли, и вспоминают только на публике. Феликс готов на всё что угодно ради Хвана.
И оба знают как они друг другу дороги, они оба готовы на всё ради друг друга, готовы пройти все трудности, слёзы и ужасы. Главное, что бы всесте.

Что-то тоже типо зарисовки. Воторой части скорее всего не будет.)

🎉 Вы закончили чтение друзья по проблеме 🎉
друзья по проблемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя