обида Александра.

586 24 5
                                    

/мужчина позвонил своим знакомым,и спустя пару минут тела артема будто не бывало. Мужчина даже не хотел сегодня спрашивать насчёт памяти он тупо устал и чувствовал обиду из за девушки,он сразу лег спать,а девушка спустя пару минут на утро он с ней обязательно поговорит/
утро:)
/мужчина встал раньше девушки,заварив кофе он сел на диван,а девушка вышла из спальни буквально через 15 минут/
Александр:доброе утро,сюда иди,серьезный разговор.
т/и:доброе утро.
Александр:объясняй мне по поводу памяти,ты же знаешь я переживал,зачем ты это сделала?
т/и:мне интересно было что ты будешь делать и чувствовать?
Александр: чувствовать?в то время я чувствовал себя ужасно и боялся за тебя,был готов отдать свою жизнь за тебя,а сейчас я чувствую обиду,мне не приятно,даже рядом с тобой находиться,не подходи ко мне сегодня пожалуйста.
/сегодня выходной. Мужчина молча встал с дивана,и пошел в свой кабинет,запиревшись на ключ,он плохо спал ночью,поэтому в кабинете сидя на кресле он уснул буквально через минуты,и проспал до обеда,когда наступил обед он проснулся,налив кофе из кофе машинки,он делал приятные глотки обжигая верхнюю губу,сидя на кресле,он прислушался затаив дыхание,не было слышно ни шагов абсолютно ничего от девушки,выйдя из кабинета,он прошёлся по дому,заметив что ее нигде нет,нахмурив брови ушел в свой кабинет,взяв телефон  он зашёл в Инстаграм увидев историю "t/u_miller"
и в истории была фотка с левым парнем,мужчина сделал лицо показывая всем видом самому себе что ему противно,допив кофе,он решил провести этот день в спокойствии,и уснул, вечером он открыл контрольные работы "т/и Миллер" ошибок было много, мужчина не стал их даже исправлять
4/12,он выставил эту оценку в электронный дневник,так же ему пришлось сделать кучу других документов и работ учеников, завучем быть трудно,но зато уважение.
автор:сегодня маленькая часть,ждите завтра часть побольше,у меня время 1:08 я пожалуй пойду спать, сладких снов родные 🧛🏻.

учитель у вас такие клыки/Александр шепс-т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя