Уже с самого утра настроение Кристины было испорчено. Это ещё больше убеждало её, что этот переезд в грёбаную Казань ничего хорошего не принесёт.
«Каков город, таковы и люди», - думала про себя шатенка. Зайдя в школу, девушка слилась с толпой, следуя за всеми в раздевалку. Выйдя оттуда, она подошла к вахте, чтобы узнать, как найти кабинет. На её везение там была очень милая женщина, которая ей помогла.
— Спасибо, - поблагодарила девушка, заходя в кабинет директор.От первого лица.
На столом сидела женщина, наверно, такого же возраста как моя мама, может чуть старше.
— Здравствуйте, - встав около двери, промолвила я, смотря в пол.
— Я Кристина Буланова, вчера моя мама вам звонила — Наталья Буланова, - говорила я.
— Да, да, помню, помню, - женщина начала что-то искать на столе. — А вот, нашла, - взяв в руки листок, женщина принялась прочитывать.
— Так, Буланова значит. 9 «Б», Кристина. Учебники выдам после уроков, зайдешь ко мне. Меня зовут Надежда Юрьевна, пошли проведу тебя до кабинета, - я кивнула и пошла за директором. Поднимаясь на второй этаж, Надежда Юрьевна открыла дверь и пропустила меня вперёд.
Все дети, сидящие в кабинете, встали.
— Садитесь, - махнула женщина. — Теперь с вами будет учиться ещё одна ученица. Представься, - обратилась директор ко мне.
— Кристина Буланова, - оглядывая класс, сказала я.
— Проходи, присаживайся к Ахмеровой на третью парту, - сказала женщина и покинула кабинет. Все дети снова встали и затем сели.Я села за третью парту к той Ахмеровой. Я начала осматривать соседку по парте. Довольно приятная внешность: глаза небесного цвета, пухлые губки, аккуратный нос, хорошо выраженные скулы. Девушка почувствовала, что кто-то её прожигает взглядом. Голубоглазая повернулась на меня,
усмехаясь.
— Айгуль, - шепнула девочка, протягивая мне в руку в знак знакомства. Я улыбнулась ей в ответ, пожимая руку.
Весь урок я внимательно слушала учительницу, ведь в прошлой тульской школе я являлась отличницей, хотелось, чтобы в этой школе было также.
— Урок окончен, до свидания, - сказала учительница и отпустила нас.Всю перемену мы с Айгуль болтали, узнавали друг о друге больше.
— Может, вечером сходим погулять? Ещё что-то расскажешь о себе, - предложила я.
— Я не против, - согласилась Ахмерова. Я вырвала из тетрадки кусочек бумаги и записала на нём номер домашнего телефона и адрес, и протянула его новой подруге.
— Держи, если вдруг что, - Айгуль взяла бумажку, и мы дальше пошли на оставшиеся уроки.
Вместе с ней школьный день пролетел невероятно быстро и весело. Это было единственным, что смогло поднять мне настроение. Как и говорила директор, я зашла к ней за учебниками. Их было довольно много и все были тяжёлыми. Я аккуратно сложила их в свой ранец и вышла из школы.
Покинув территорию школы, я снова увидела ту самую синюю куртку, и те самые карие глаза. Это был тот хулиган, которого я встретила сегодня утром. Я заметила, что он идёт за мной, и я ускорила шаг.
— Эу, я же говорил, чтобы ходила оглядывалась, - парень догнал меня, и шел рядом со мной. Я не реагировал на его слова и шла дальше, смотря за заснеженную землю.
— Ты чё, оглохла? - хулиган толкнул меня в плечо. — Сегодня помешала мне, компенсировать будешь?
— Я тебя ничего не должна и не буду отдавать, - я подняла взгляд на него, видя в его глазах ненависть и злость. — Нечего детей обворовывать.
— А ты чё борзая такая, есть что ли кому защитить тебя? - подкалывал парень.
— А мне и не нужен никто, что иметь защиту, - ухмылялась я. Хулиган шагнул вперёд, перегородив мне путь.
— Отойди и не мешайся, - буркнула я.
— А то что? - парень толкнул меня назад.
— Ты слов не понимаешь, отойди, - я уже начинала сердиться.
— Три рубля отдаёшь и иди себе спокойно.
— Нет, - уверенно сказала я. Парень хотел было снова меня толкнуть, но тут я услышала более грубый мужской голос.
— Марат, ты головой тронулся? Бегом сюда, - крикнул ему парень, стоявший на другой стороне дороги. Он выглядел старше, чем этот Марат. На его голове была одета сине-серая кепка. Я спокойно выдохнула и пошла дальше. Оглянувшись, я увидела, как отчитывают того хулигана. Я улыбнулась, поймав на себе взгляд того старшего. Идти домой было уже не так страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не зря| Слово пацана | Турбо
FanficКристина переезжает вместе с матерью в неизвестный город. Переходя в новую школу, ее жизнь кардинально изменяется. Эти трудности и изменения привели к лучшему.