23:32 28.12.23
Это я
Это моя сестрёнка♡, Ксю (она недавно очкариком стала)
Это тоже Ксю, моя близкая подруга (да, она здесь крутая)
Итак
Грядёт 2024...
Подарки я уже подарила, остались те, что для меня. Моим сантой оказалась Наташа, а я дарила подарки Отличнику (это кликуха)Почти досмотрела атаку титанов, я на 25, последней серии 4 сезона. Я смотрела её и раньше, но только тогда ещё не вышел последний сезон.
А, и ещё я в а*** с того, что Леви жив, я уж думала всё...Сегодня была новогодняя дискотека в школе. Арсений танцевал с девочкой из восьмого класса, это пи****. Рыжуля рассмешил, тем что внезапно достал конфетку шоколадную из кармашка, а она растаяла вся. Мы коллективно поржали с 9в)
Нет, ну потусили мы знатно конечно, всем понравилось (и даже Кате С.).Я одна боюсь танцевать рядом с человеком у которого есть пара? Оказалось, это максимально неловко!
Это Ксю сегодня мучила географию с Наталией Петровной (я правильно написала).
А ещё я начала думать о проекте про досуг. Возможно это ошибка:(Могу гордиться собой! Это я ещё на дискотеке телефон выложила.
Уроки сегодня по расписанию были но буквально каждый учитель говорил "посидите тихо, а я дам работы тем, кому оценка нужна". В итоге из семи уроков не было последних трёх, а на остальных мы просто сидели. А я играла в пасьянс, тк делать то особо было нечего. Это моя любимая игра, меня ещё ничего так не затягивало)
На последок не самое удачное фото, но зато Новогоднее)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой дневничок🪐
RandomБуду писать его пока не станет лень ps: можно не читать, я для себя)