Часть 1

227 7 0
                                    

Pov Егор.
Время идёт, а моя жизнь не меняется.Работой так и кипит.Постоянно съемки,концерты,мероприятия на которых я всегда должен быть.Большой плюс,что это все мне приносит много денег. Но за все это время я понял, что счастье вовсе не в деньгах.
Деньги разумеется играют также важную роль в нашей жизни,но не во всех деталях.У меня есть ВСЁ,но до сих пор нету одного.Любви.
Я хочу влюбится. Влюбиться без памяти, почувствовать как сердце выпрыгивает из груди.Сходить с ума от одной мысли об этом человеке.Каждый день радовать её,а затем упасть на кровать, и улыбаться как полный идиот в потолок. Но сколько раз я не пытался, все шло напрасно.За все время моей жизни,по-настоящему влюблен я был только один раз.После, я столько раз пытался построить отношения,но ни в какую.Чувств нет. Симпатия? Да, была. Она уходила также быстро, как и появлялась.
Для меня любовь это в первую очередь чувства. Не просто познакомиться с девушкой в клубе, и играть с ней, пока не надоест.
Я встречал довольно много хороших девушек. И я не говорю исключительно про внешность, фигуру,а про характер, но не к одной я не чувствовал себя потерянным. И поэтому я решил,что не буду больше искать любовь. Пусть сама меня найдет, я уже устал.
Вот очередной съемочный день. Ко мне подходит мой менеджер.
-Егор, нужно завтра рекламу и рилсы снять. Дабы привлечь внимание, мы решили,что это всё  снимем с Соней. Думаю, выйдет очень интересно и красиво
-Окей, без проблем.Тогда я ей напишу сейчас.
-Хорошо,потом дашь знать. - затем она ушла
Написав Соне, я пошел дальше сниматься.
Съемки длились долго, муторно. Почти до утра. Затем, я сразу поехал в отель. Домой ехать сил не было.
Войдя в номер, я решил сразу пойти в душ.После такого тяжелого дня,душ самое то.
Горячая вода позволяла моим мышцам расслабиться, и порой было желание уснуть прямо здесь. Тихо, спокойно. Только шум воды нарушал тишину
Выйдя из душа слышу звук уведомлений.Взяв телефон в руки понимаю,что это опять по работе.
«Послезавтра у тебя съемки в шоу Битва поколений.Не забывай»
Написав «Хорошо» я отложил телефон в сторону.Помню я эти съемки.И даже знаю, кто там ещё будет. На удивление, я был совершенно спокоен.Уже прошло достаточное количество времени. Мне на неё все равно,как и ей на меня.Просто не буду обращать на неё внимания и всё. Это ведь просто.
Подумал про себя и лег в кровать. Мягкая подушка коснулась моей головы и я закрыл глаза.
Стук
Стук
Стук
Удары в области сердца и снова мысли о ней не дают мне уснуть. Даже когда они прекратились, я не смог уснуть. Мои мысли убивают меня. И так каждую ночь.
Как же меня уже все достало. Наступит ли когда нибудь момент, когда я смогу спокойно спать? Это начинает раздражать.

Поняв, что этой ночью мне тоже не уснуть я взял телефон в руки.И хоть, чтоб как-то отвлечься, решил зайти в инстаграм. В рекомендациях все как всегда.Листаю,как вдруг попадается её видео с тиктока. Внутри что-то ёкнуло, и я перехожу на ее профиль.Набрав её ник в инсте,сразу не задумываясь захожу на нужный аккаунт.Листаю фотографии.Изменилась она конечно за этот год,но все такая же красивая. Фотографии были очень эстетичные,необычные и красивые. Она осталась такой же красивой, как и была, но в разы лучше.
Не удержался и решил лайкнуть.А почему бы и нет?Фотографии старые,этого все равно никто не заметит.
Пролистав посты почти до 21 года,решил ещё дальше не идти. Сон давал о себе знать, а на часах 6 утра. На удивление, я смог уснуть.

Осколки прошлого (Помню тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя