Взаимная симпатия {Ассорти}

178 5 5
                                    

Как, я думаю, отреагировали бы эти яндере, если бы ты, наконец,появился у нихАйзава:* Он пришел домой с работы и застал тебя на кухне...готовишь емуужин?* Сначала он был сбит с толку и даже обвинил вас в попыткеотравить его* Как только он действительно поймет, что вы искренни, он одаритвас по-настоящему теплой улыбкой, обнимет сзади, положитподбородок вам на плечо и поможет готовить* Ему потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к тому, чтоты в ответ привлекательна, и он, вероятно, проверит тебя раз илидва, но ты будешь видеть гораздо больше такой улыбки.Микрофон:*Он возвращается домой со своего радиошоу, где для него уже приготовлена теплая ванна* Конечно, он в замешательстве, но, эй, зачем задавать тебе вопросы, если водадолго не будет горячей* Еще больше смущается, когда вы приносите ему полотенце, но вместотого, чтобы уйти, подходите и моете ему голову, расспрашивая о том, как прошел день* Как только он переодевается в домашнюю одежду, он начинает оценивать только для того, чтобы вывошли с щенячьими глазами и попросили его лечь спать.... подожди, тыхочешь спать в его постели? Теперь он больше не может сдерживать вопросы* Тебе, по сути, запрещают, и как только он удовлетворен твоими ответамион подхватывает тебя на руки и относит в постель, к черту оценку, егопевчая птичка наконец-то хочет потискатьсяШигараки:*Он возвращается домой с задания избитый* Он приходит посидеть с вами, как всегда, чтобы успокоиться, но выначинаете перевязывать его и читать лекции отом, что нужно быть осторожнее*Shigaraki.exe перестало действовать* Как только вы закончили, вы обнимаете его, и он слышит легкое сопение*Сигнал к панике* Он осторожен, когда обнимает вас в ответ, и обещает быть более осторожным, но на самом деле он уже планирует снова причинить себе боль, просто чтобы привлечь вашевнимание.Полночь:* Она играла в флирт по телефону с микрофоном* После этого она заметила, что ты повелсебя с ней холоднее, чемобычно, и спросила, в чем дело* "Ты так со мной не разговариваешь".*Это сработало* Она обвивается вокруг тебя в течение нескольких секунд, окутывает тебя любовью идополняет, наслаждаясь тем фактом, что ты позволяешь ей это делатьШинсо:*Ты ответил на вопрос, который он тебе задал...подожди, ты ответил!? Безколебаний!?*За считанные секунды он пересек всю комнатуи оказался прямо перед тем местом, где вы сидели* "Вы можете повторить это?" "конечно".*У вас не было возможности повторить свой ответ перед завершениемв его объятиях, когда его поднимают в воздух для крепкого объятия*Он ужасно плакал... много(381 слов)

П.П я не много изменила название, чтобы было более понятно

Yandere Bnha Oneshots 2Место, где живут истории. Откройте их для себя