Привет, читатель) как вам 1-ая часть? Хочу узнать ваше мнение) не судите строго, пишу в первый раз, на ошибки не обращайте внимания, пишу ночью, итак начинаем.
"Переписка "
(Фото зимы)
Имя:?
-Приветик, погуляем сегодня?
Что? Ты кто?-
-Ну а ты в окно глянь, увидишь.)
Я ещё раз спрашиваю, кто ты??!?!-
-Ну а ты в окно посмотри, увидишь.Ты медленно отдёрнула штору, и увидела высокого парня под твоим окном, ты резко задернула штору и отбежала от окна.
По твоему лбу покатился холодный пот, кто это?!?! Откуда у него твой номер?!?!? Так как было уже поздно, ты разложила кровать и легла отдохнуть, заснула ты позднее, через несколько часов так как у тебя в голове кружились мысли об этом незнакомце,и вдруг ты уже проваливаешься в сон, и вдруг слышишь вибрацию. Оказалось , что это пришло сообщение , от того незнакомца, и вдруг ты вспоминаешь, что ты не ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ!
Ты быстро побежала к двери и закрыла на замок, и вернулась в комнату. Ты вспомнила про сообщение и посмотрела , что там написано...
-Посмотри в глазок
Ты посмотрела в глазок, и увидела, что там стоит незнакомец, с цветами и улыбкой. Ты не стала открывать, и он написал тебе, так как ты услышала, как пришло сообщение.
-Я пошёл, цветы я оставил у двери, я не знаю какие твои любимые, пока.Продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя сталкерит зима "СЛОВО ПАЦАНА"
Randomописание истории:тебя начинает сталкерить зима,а что было дальше читай)