Я приняла решение, и конец будет плохой...не расстраивайтесь, лучше прочитайте на моём аккаунте фф "сестра универсама"
Лично вы можете выбрать, с кем начнёт мутить главная героиня!С зимой ты общаешься уже месяц, и начинаешь чувствовать между вами что-то более, чем дружба...из общение ты выяснила его имя, Вахит Зималетдинов (вроде так написала, если нет то поправьте меня)
Он познакомил тебя с универсамом, ребята тебе понравились, ты стала с ними общаться. Однажды ты сидела, готовила на кухне сырники, получалось очень аппетитно, и вдруг к тебе в окно прилетел снежок. Ты подошла к окну увидела компанию людей, сначало было страшно, но ты разглядела знакомые лица, ты улыбнулась им, сказала что сейчас выйдешь, и пошла собираться, сырники ты решила предложить ребятам, и собрала их , положила в бумажные салфетки, а потом в салафановый пакетик. Ты вышла, и стала по очереди всех обнимать, потом взяла Вахита за руку, и вы пошли гулять. Вы услышали крики, звуки как будто кто-то бьют, и в правду, за углом кто-то избивали. Сначало вы не хотели идти туда, но ты убедила всех, словами:
Ну а вдруг там кто то из наших? Мы что, просто так его кинем?
Все согласились, и вы отправились туда. И в правду, там били кого-то из универсама... А кто бил?...
Разъезд?!?! Да... Это были они... Искандер, и еще несколько человек, в общем их было около четырёх. Пацаны сразу всех разогнали, но они не хотели отступать. Кто то из них что то крикнул, и на крик прилетела целая толпа, человек десять, если не больше...Все стали драться, и ты не могла разобрать, кто есть кто... Ты куда-то побежала, и по дороге споткнулась... Решаясь посмотреть , обо что, ты увидела...
Вахита.он не дышит?!?? Он мёртв??!??...
Ты зарыдала, ты убегала, знала, что нельзя! Но что было делать?
Ты дня три не выходила из дома, тебе было плохо, и этот ужасный день не выходит из головы... В стирке лежит одежда... Твоя одежда... Вся испачканная в крови, твоего любимого человека, которому ты так и не призналась... От этих мыслей тебе стало плохо, ты решила, что пойдёшь в больницу, ты узнала номер больницы, в которой он лежал, и пошла туда.Здравствуйте,Зималетдинов тут лежит?
А вы ему кто приходитесь?
Девушка.
Ты понимала, что ему ты никакая не девушка, но ты знала, что он тоже тебя любит.
Умер он, вот недавно. Примите мои соболезнования.
На глазах наворачиваются слёзы, ты бежишь.куда бежишь? Не знаешь. Хоть и знаешь, что сделаешь... В итоге...
Т/и т/ф. Спрыгнула с крыши. 10.10.1995.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя сталкерит зима "СЛОВО ПАЦАНА"
Randomописание истории:тебя начинает сталкерить зима,а что было дальше читай)