1. посмотрим

139 5 0
                                    

Невысокого роста блондинка с очаровательными глазами, бежала мимо людей, пытаясь не врезаться не в кого. лицо было опущенно в пол, она давно не сдерживала слезы те текли по щекам вниз.

блять — блондин заметил как на него бежит девушка, примерно такого же роста, что и он. даже не пытаясь отойти он резко почувствовал удар, она врезалась в него. не став молчать он выругался.

—простите — промолвила та. ноги толком не держали, бежать дальше было бы ошибкой. подняв голову она увидела блондина. тот был того же роста, что и девушка.

—ты подруга Кае? Арина? — парень немного взял ту за руку. было видно как девушка пошатывается.

—да.. а мы знакомы? — рукавом кофты она растëрла слезы по лицу. шмыгнул носом она ещё раз осмотрела парня и взгляд упал на его руку которой он держал её за плечо.

—лично конечно не знакомы, ахах. Кая говорила про тебя и хотела познакомить! я Костя — парень протянул другую руку в знак приветствия.

—ну я Арина — неловко положив свою руку в руку блондина она почувствовала тепло. его рука была очень тепло, её же руки почти всегда были холодны.

—если хочешь могу домой подвезти, а то тебе я вижу не очень хорошо — Арина слегла замялась. стало неловко. она ничего о нём не знает, а он видимо он много.

—если тебе не сложно — парень качнул головой. даже не спросив, он взял ту за руку.

девушка с парнем вышли из торгового центра. было удивительно, что к ним никто не подошёл не смотря на популярность и мидийность Кости.
подойдя к красивому гелику, он открыл дверь для девушки. та уселась на переднее сиденье, машина была очень красивой не только снаружи, но и внутри. в салоне стоял вкусный запах мужских духов.

—давай адрес и рассказывай чего бежала и плакала — даже не мямля выдал тот. девушка продиктовала адрес, она живёт в Москва-Сити, очень популярное место в Москве.

—о, отлично! нам по пути, я тоже в Москва-Сити живу) — блондин ударил ту своей лучезарной улыбкой.

—мне немного неловко что-то рассказывать если честно — они уже выехали с стоянки и проехали по прямой.

—ладно, ты прости, я чото прям загнул. лучше давай поближе познакомимся раз так вышло, что заместо Кае, мы познакомились сами — тот был смущён. он явно жалел выше сказанным словам.

—я Арина, 21 год.. ну, родилась и жила всю жизнь в Москве. с Каей с детства дружим — более открыто рассказала Арина. парень показался ей очень милым и добрым.

—вот.. я дизайнер, делаю разную одежду на заказ — также добавила Арина перед тем как замолчать.

—ой, я думал тебе 19 лет, ахах — девушка улыбнулась. ей было приятно с слов парня.

—мне приятно, но мне 21 к сожалению, а может и к счастью, ахаха — всё ещё улыбаясь добавила та.

—ну, а я Костя 28 лет, стример, рэпер, ютубер — парень сказав свою краткую биографию, замолчал.

—странное у нас вышло знакомство.. — продумав всё, что у них вышло выдала Арина.

—согласен конечно, но зато познакомились, я давно хотел с тобой познакомиться если честно — парень слегка засмущался. блондинка снова заулыбалась.

—приехали кстати — Арина посмотрела в окно. и вправду. выйдя из машины Арина слегла потянулась. тело немного устало от езды на машине, хоть и не далеко.

—пойдём провожу, а то поздно уже — блондин подошёл к девушки, предложив помощь. голубоглазая была рада такому знаку и согласилась.

немного разговорившись они узнали о друг друге немного больше. также обменялись тг и попрощались. для парня всё также осталось загадкой почему же она плакала.

ало, Кая, это пиздец — только она закрыла дверь в квартиру, блондинка сразу же позвонила Кае.

—что случилось??? — Кая была не готова к этому звонку, но ей было очень  интересно, что могло произойти у подруги.

—я те говорила, что пойду и в тц.. и так вот я пошла мерить платья в итоге продавщица мне такого наговорила.. и я убежала в слезах.. — дальше та с улыбкой начала говорить о Косте. и их знакомстве.

—о, я ведь говорила, что у меня друзья хорошие! Костя прям молодец, это хорошо, что мы сдружились, я рада!!! — Кая явно с искренней улыбкой радовалась за подругу.

—я тоже рада! ну я тогда спать, а завтра приезжай ко мне, посидим чаи погоняем

—конечно приеду, тогда в 12:00, я как штык у тебя)

—всё договорились, сладких снов! — скинув звонок с подругой, ему ушла спать с приподнятой улыбкой.

»»————>
—надеюсь вам понравится этот фф про Костю! всех с наступающим Новым годом! 🎄

ты моя любимая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя