Теплое аризонское солнце ласково обнимало мои плечи. На одну минуту я остановилась,чтобы втянуть в себя этот пронизывающий воздух.На душе было по настоящему спокойно.
Я стояла на остановке,ожидая свой немного опаздывающий автобус. Глянув на часы.я понимала,что уже не успеваю на встречу,но как ни странно меня это уже не волновало.Меня заботил только легкий ветерок,который приподнимал мои волосы,будто они не имели ни грамма веса,заботило солнце,которое с материнским теплом освещало мое лицо и новое платье,которое я специально приобрела для интервью. На самом деле, я далеко не фанат женственности,но для меня это как некий выход из зоны комфорта.
Автобус ,немного покачиваясь,наконец добрался до остановки и я, не спеша, залезла в его поглощающую кабинку и уселась на свободное место.
В окне раз за разом сменялись сюжеты и картинки старых улиц,которые были до боли знакомы,но в тоже время сильно поменявшиеся с предшествием лет. Я держала крохотную сумку у себя на коленях. Через некоторое время в ней завибрировал телефон. Открыв свою сумочку, я взяла телефон без удовольствия.
- Мисс Холл?- в конце телефон ой трубке отчитал незнакомый мужской голос.
- Да,слушаю вас,- нарочито ответила я,снова выглянув в салонное окно.
- Это Мистер Гонсалес, мы общались с вами по поводу интервью,подскажите все в силе? Мы ожидаем вас? - быстро протараторил испанец. В мыслях было дикое желание ответить отказом, но я понимала,что это интервью будет важным не только для телевидения,но и для меня,а может и еще для тысячи человек на этой земле,которые увидят его.- Да, я скоро буду, - сказала я и положила трубку.
Когда я была совсем маленькой,и не могла воспринимать реальный мир во всех красках, папа говорил мне,что каждый человек в этом мире создан для чего-то действительно великого и важного,что мы появились на свет не для того,чтобы его разрушить,а чтобы внести что-то новое и полезное для человечества. Но оказалось,что мой путь будет совсем другим.
Я нервно выпила стакан воды,заботливо поставленным девушкой-журналисткой на столик рядом с моим креслом. Взгляд бегал по комнате. Вокруг стояло три человека,которые со всех сторон выставляли различные прожекторы и микрофоны,чтобы это интервью прошло удачно и получилась замечательная картинка.Именно так говорил толстый мужчина,который то и дело,размахивая руками что-то выкрикивал своим подопечным на непонятном для меня языке.
- Вы можете продолжать,- сказала девушка,которая сидела напротив меня, в белом костюме, с слишком ярким макияжем.Ее лицо не отражало не единой эмоции,но ей удалось вырвать меня из моих размышлений.
Я сцепила руки в замок, и посмотрела на нее непонимающим взглядом.Я не знала,как правильнее рассказать и с чего начать.Мысли смешались в одну кучу.
- Простите, я волнуюсь,-тихо пробормотала я,выжидающе смотря в голубые глаза интервьюера. В них я снова не увидела никакого намека на эмоцию.
- Начните с самого начала,-достаточно громко сказала эта разрисованная женщина.Я в свою очередь помяла лоскуток синего платья,которое сползало по моим коленям.
- Что произошло с вами 10 лет назад? - подвела своим вопросом к моим мыслям девушка напротив. Я усмехнулась. Если бы она была на моем месте,вряд ли она сидела бы здесь, как я.Но она не была на моем месте. Подняв глаза,на свою интервьюершу, я сказала громко и отчетливо.- 10 лет назад меня замуровали в бетон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Холл
Mystery / ThrillerМожно ли называть людьми тех, у кого поднимается рука на маленького беззащитного ребенка - вот вопрос, который постоянно крутился у меня в голове .Наверное, каждый родитель хоть раз в жизни задавал себе подобный вопрос. Что же произошло в маленьком...