Глава 2'1

253 12 0
                                    

Шесть лет назад школа.

- Мила где твои крылья, показывай давай или они настолько малы. - Дин схватил за руку.
- Дин, Дон отстаньте от меня. - эти два брата близнеца мои однокласники издевались. - Иначе худо будет.
- И что ты нам сделаешь, братика позовешь.
- Дин а давай её летать научим.-встрял один из братьев.
- Давай Дон.-держали под руки.
- Мальчики ненадо пожалуйста. - я пыталась убежать но они схватили за руки и подняли высоко выше деревьев. - Аааааа...

Я соскользнула и полетела в низ, от страха что разобьюсь закрыла глаза и потеряла сознание. Рядом были старшеклассники среди них был Вильям. Он успел на подкате поймать меня при этом повредив крыло.

- Мила... - кричал Вильям но я не слышала. Меня накрыла темнота.

Преподователи сбежались.

- Это же сын короля .
- Что же будет. - говорили они.
- Помогите ей, что вы стоите.-кричал Вильям.

К нам подбежал учитель физкультуры взял её на руки и понес в мед кабинет.

- Так а вы трое. - указал на Дина, Дона и Вильяма. - За мной.

Через пятнадцать минут меня привели в чувство.

- Я в раю. Вил а ты что здесь делаешь?- вид его был потрепан.
- Живая ты.-я приняла сидящее положение.
- Вил что с крылом. Это я?-он пытался приободрить меня.
- Все нормально скоро будет целитель.- мы обернулись на голос.
- Не ври ей. - сказал Дон.
- Целители будут только завтра и будет поздно. - подтвердил Дин.
- ВОН ИЗ ПАЛАТЫ ОБА Я ВАС ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ... - я была злая на них и на себя.
- Мила ты цела и это главное. - Вильям обнял меня, а я разревелась.
- Это все я, твоя мама убьет меня.-я знала семью как ни кто другой. Меня всегда не любили.
- Не говори глупостей. - вытер мои слезы рукой.
- Можно. - что-то подсказывало мне прикоснуться к крыльям.
- Да. - он повернулся спиной.
- Больно. - прикоснулась, руки самовольно одна как сканер начала сканировать здоровое крыло, а другая начала исцелять поврежденное крыло.

В это время зашел учитель.

-Мила ты целитель но непростой?. - я обернулась. - О, ты пришла в себя?
- Учитель что это значит? - спросила я вылечив крыло Вильяма.
- Ооо... Такая сила была только у твоей мамы. Правда она позновато у тебя, скорей всего из-за того что нечистая кровь. Ой что-то я много наговорил.-запустив руку сквозь волосы, сделал невинное лицо.
- Учитель а можно как нибудь никому не расказывать. - Вильям был в ступоре от моего дара. Никто не должен знать, иначе последствия будут плачевны.
- Да, я сохраню это в тайне, взамен никому не скажешь что я тебе расказал.-он присел рядом.
- Хорошо, но как это получилось. -мне не верилось, у меня смешаная кровь, а лечебные свойства магии как у матери пугали. Такие как я редкость, смесь крови, всегда без магии.
- Ты очень хотела ему помочь. - указал на Вильяма. - На сегодня вы оба свободны и да Вильям, лететь тебе пока нельзя. Доберетесь пешком.-мы переглянулись.
- Спасибо вам.

Любовь под запретомWhere stories live. Discover now