Родная деревня
В одной не большой деревне, как и везде рождались маленькие дети. Все люди в деревне были с тёмными волосами, их предки не любили людей со светлыми волосами, блондинов и рыжих. по этому весь род этого народа были брюнетами.Но вот в один из обычных дней родилась девочка с другим цветом волос, не как у родителей. Из за этого люди деревни говорили что бы родители ребенка расставшись с ним, бросили его в реку. Или же люди сделают это сами, но в несколько раз жёстче.
Родители девочки любили своего ребёнка, по этому не могли так поступить с ребёнком. Они пытались разными способами уговорить не делать этого с их дочерью.
В итоге они смогли прожить так почти год, уговаривая и прося не трогать "мутировавшего" ребёнка.Одним достаточно спокойным днём, в хижине где проживали родители с ребёнок, они спокойно отдыхали и разговаривали на тему их ребёнка, думали что с ним делать. В их дом с грохотом распахнулась дверь, за ней появился главный деревни и люди деревни. С заявлением того что:-Всё! Терпение людское истекло! Если сегодня же не избавитесь от дитя, то мы сами решим эту проблему!.
Мать дочери держа её спящую в руках, плакала. Отец же сразу выйдя к ним за дверь, на улицу, любыми способами пытался разговорить их и за добрить, как и прошлые разы. После народ уйдя по своим делам, в дом зашёл грустный отец, сев рядом со своей женой. он пытался не заплакать от того что они лишаться своей дочери.. Мать увидев лицо мужа и поняв то что у него не получилось поговорить, начала плакать сильнее чем ранее. Ребёнок от громких звуков - проснулся, начиная плакать так же как и мать.
Наступил вечер. Родители с грустными и уставшими глазами от слёз лицами, очень тепло обернули ребёнка в тёплые ткани. Захватив плотно связанную корзинку, они направились к достаточно широкой реке, которая в свою очередь выходила в море. Подойдя ближе к воде они положив в корзинку ребёнка, аккуратно опустили её на воду реки. Вода не спеша, по течению, несла спящего ребёнка на себе. На глаза родителей опять навернулись слёзы, они обняли друг друга дабы утешиться хоть как то. Развернувшись в сторону не больших домиков они медленными шагами направились к своему дому. Не переставая плакать от горя и потери.
—————————————————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺ཌ༈Магия монстра༈ད༻
Ngẫu nhiênВ этой книге будет рассказываться история(/жизнь) моего персонажа, и так же некоторые её будни, как какой либо мульт.