Утро начинается с мерзкого, надоедливого будильника, парень Ликс просто встал как ни в чем не бывало и пошёл умываться и одеваться.
Затем он вышел с дома закрыл на ключ его и пошёл в школу
***Он был просто без друзей.
К нему набрасываются два типа и тащат в туалет.
- Что вам нужно?! - феликс
- тебе ебало начистить за то что опаздываешь в школу - Хёнджин
- вас это никаким боком не должно еба..
- просто избейте его. - ХёнджинИзбивают: Минхо, Хан Джисон, Сынмин.
Его начали избивать ногами с разных сторон, и здесь уже защититься было невозможно.
Когда парни его избили. Парень Ликс чувствовал себя чуть ли не убитым.
- ц.. Чёрт кх кх
Парень умылся избавился от пятен крови на кремовой рубашке, и пошёл в кабинет химии.- Извините *кх* за опоздание - Феликс
-иди сюда. - Бан Чан (учитель) что это за синяки? Я утром такого не видал.- Да ну как сказать... я сильно упал когда спускался по лестнице. - Феликс
- в первый раз поверю, но если узнаю кто это сделал ЗА УШИ ПОТЯНУ К ДЕРЕКТОРУ!Парень Ликс сел за парту и спал весь урок.
Как вдруг он хотел выйти с класса его подколол Хёнджин.
- о, куда попёр? От нас пытаешься убежать? -Хёнджин
- нет он хочет большего! Чтоб его снова избили!- Хан Джисон.
- ХАХАХАХАХ - Сынмин.
Парни его толкнули посмеялись и ушли.Но к нему подошёл парень по имени Чонин.
- тебе помочь? Я думаю и как вижу тебя тут подкалывают. - Чонин.
- Да, спасибо.. - Феликс.
- как тебя зовут? - Чонин.- Феликс а тебя то как?
- Чонин)
- приятно познакомиться- Феликс.
Парни так все пары (уроки) были вместе и они сблизились по дружески.
- слушай может тебя проводить? - Чонин
- а ты где живёшь?- Феликс
- я живу на **** квартира 309
-так мы соседи! Вот это совпадение! Феликс
- ого, так здорово!
Парни обнялись и пошли в лифт.Поднялись на 8 этаж и попрощались.
- ну и денёк сегодня выдался. Надо как-то думать как замазать эти синяки.
Парень заснул с этими мыслями.* ⏭ следующий день*
Парень неохотно встал, и пошёл одеваться в университет. ( УНИВЕРСАМ ХАХАХА)
Он оделся и был уже там.
На него все так же Косо смотрели и шептались. От чего ему стало не по себе.
Но он увидел Чонина и побежал к нему.
Мило приобняв напарника он предложил пойти в столовую.
Тот согласился и они пошли вместе.Они смеялись, разговаривали даже о секретах, так как доверились себе очень сильно буквально за день.
Они были очень милыми. Феликс даже смеялся на уроке из-за его шуток.
- ХАХАХАХАХХ..
- да не ори так аххаахаха)- Чонин
- Так, Ли мы на уроке всё таки! - учитель
- прошу прощени..пха прощения.
- мг- учитель.После урока.
- нашёл дружка! Хахвха - Хван
- Ну ребят, просто нашёл себе омежку!-Минхо- ДА ВЫ ЗАДРАЛИ КО МНЕ ЛИПНУТЬ ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ И ВСЕ! ВАШИ УГРОЗЫ ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО ШУТКА! ПОНИМАЕТЕ ВЫ ТОЛЬКО СЕБЕ ПРОБЛЕМ ДОСТАЁТЕ! КУКУШКИ. Я ТАК УСТАЛ ОТ ВАС ВСЕХ! УЙДИТЕ И ЛИВНИТЕ С МОЕЙ ЖИЗНИ, Я НЕ ТАК ВЗДОХНУЛ ВЫ СРАЗУ ЕБАЛО НАЧИСТИМ ЕБАЛО ЧИСТИТЬ! ВАМ ТА КАКОЕ ДЕЛО ДАЖЕ ЕСЛИ Я ШАГНУЛ НЕ ТАК? ВАМ ТО ЧТО? МОЖЕТЕ ХОТЬ МЕНЯ ДО ПОЛУСМЕРТИ ИЗБИТЬ МНЕ ПОХУЮ! НА ВАС ВСЕХ ОССОБЕННО А СЫНМИН.. ПРО ТЕБЯ МОЛЧУ ТЫ ТАКИМ ХОРОШИМ БЫЛ! А СЕЙЧАС..
- Всё чш.. чш.. - Чонин.
- ДА ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ?! - Хван.
- ТО ЧТО СЛЫШАЛ! МРАЗЬ - Феликс.
- после уроков мы тебя не до полусмерти изобьём, а до костей. - Минхо.
- УГРОЖАЙТЕ УГРОЖАЙТЕ!
- Чшш чшш хватит.У парня уже начался срыв, он высказал всё то что хотел. При этом не имея никакого страха. Только уверенность.
- как же достали.. - Ликс
- они к тебе не пристанут, молодец, будь всегда уверен. Но не ори на публику, хахах) так держать бро) по фактам. На фарш даунов!
- ЧонинПарень обнял Чонина и посмеялся
- ты самый лучший! - Феликс
-аххаха не смущай меня! -Чонин.
- да ты что! Милашкаа - Феликс.Тем временем Хёнджин
- кто он такой! Сынмин ты правда был хорошим?! Ты говорил что ты был хулиганом всю жизнь!
- ничего подобного, он просто хочет чтоб мы больше не были друзьями.
- понятно.. - Хван.
- Я ЕМУ ГУБУ РАЗОБЬЮ! - Хан Джисон
- Этого маловато. Я ему отомщу. -Хван
- как ты отомстишь?.._______
Это узнаем в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꭰᴏᴩᴏᴦᴀ ᴋ ᴛᴇҕᴇ... || Хёнликсы ||
FanfictionФеликс, изгой всей школы, над ним частенько стебались и обзывали. но на пути он встречает хулигана Хвана.