|1 глава|

40 5 2
                                    

- Марк, ты не можешь просто так уйти!- орала на парня зеленоглазая

- Почему это?Ты мне запретишь?

- Да! Ты задолбал шляться по клубам! Мне это не нравится! Ну можешь хотя бы пьяным не приходить!?- всё бесилась девушка.

- Нет, не могу. Это была ошибка - проговорил парень почти шёпотом

- Что была ошибка?! То что ты в моей жизни появился?

- То что мы начали встречаться! Вот что ошибка!

Послышался громкий звук соприкосновения ладони с щекой парня и хлопок двери, а после фраза
" Я тебе изменил" из подъезда. Саша не думала, что человек который так ею дорожил поступит так подло. Сейчас она не чувствовала злости и агрессии, она чувствовала, что ей нужна поддержка, что ей нужна помощь. Анна как будто почувствовала это и раздался телефонный звонок.

- Сашуль, привет! Ты как? - с волнением спросила кареглазая.

- Ань, он..он, Ань я не могу - рыдала в трубку Александра.

- Я поняла Сашуль, скоро буду- ответила девушка и сбросила трубку.

Она как будто резко всё осознала, всё. Он ей изменил? Человек, который клялся, что никогда не изменит, не бросит и будет любить ей изменил? С кем? Когда? А главное зачем? Что с ней ней не так? Она некрасивая? Может быть у неё характер сложный? Может ей вообще суждено быть игрушкой для парней? Всё стало резко всплывать в голове и моменты ссор с Марком и тот момент, когда он поднял на неё руку. Дура. Дура, она такая дура, почему она сразу не поняла, что он моральный урод?
Саша разозлилась на себя, сильно разозлилась. Вазы и посуда летали по кухне разбиваясь на кусочки. У девушки просто не хватало сил на эту злость и на рыдания. Она стала ждать. Ждать когда приедет Аня.

- Сашуля!- раздался приятный голос в квартире - Маленькая моя, ты где?

Аня начала заходить на кухню, где с изрезанной рукой лежала её лучшая подруга. У кареглазой перенеслась вся жизнь перед глазами. Саша же не может этого сделать, правильно? Девушка начала оказывать первую помощь и в этот момент кто-то зашёл в квартиру

- Саш, ты дома?- слышался мужской голос - Меня Марк попросил вещи забрать!
Первое что увидел Макар была лежащяя на полу Саша без сознания. Он сразу же подбежал к ней.

- Вату из аптечки принеси, и бинты захвати с перекисью!

- Чего?

- Ты совсем тупой? Аптечку из ванной принеси!- быстро протараторила Анна.

Через несколько секунд аптечка была у неё в руках. Она быстро обработала порезы и замотала их бинтом. Через несколько минут Саша очнулась.

- Ань...- прохрипела зеленоглазая

- Сашуль, тихо, лежи

- Давай я её в кровать унесу, лучше чем она на полу лежать будет- в их
недолгий разговор вмешался Макар

- Давай- согласилась Аня

- Не надо- тут не соглашалась уже Саша

- Надо, Сашуль, надо - сказала брюнетка

В этот момент Макар поднял её, как будто она была пушинкой, он оказывается достаточно сильный, но рыжеволосую это сейчас не волновало, от переизбытка эмоций она уснула.

- Макар, можешь идти уже, если что, вещи Марка в чемодане в гардеробной - подсказала ему Аня

- Хорошо, ты присмотришь за Сашкой?

- Ну конечно, ей сейчас покой нужен,  мы с ней утром поговорим - ответила кареглазая и вручив парню чемодан, он удалился из квартиры

У Ани в голове не укладывается ни-че-го. Она не понимает, почему Марк так поступил. Саша же такая обалденная. Она красивая, интересная, постоянно ему помогала,  даже штаб сменила, а он ей изменил. Ну как такое возможно? Он же знал, что Саша могла с собой что-то сделать. Ну нельзя было просто расстаться, если чувства остыли? Расстались бы нормально. Да, Саше было бы тяжело первое время, но не также как сейчас блять! Урод он, настоящий урод.

В скором времени Анна тоже отправилась в царство Морфея.

___________________________________________

Малюсенькая глава, просто чтобы вы понимали начало. Дальше главы будут больше, не переживайте

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пламя и айсберг •| Трусова, ИгнатовМесто, где живут истории. Откройте их для себя